Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Учёт переходов в скрытых промо-записях

Для скрытых промо-записей в системе HiC в столбце “Клики” учитываются только переходы по ссылке (в кабинете ВКонтакте данная информация отражена в настройках объявления). Именно эти переходы влияют на CPA (а значит, и на связанные тактики) и позволяют корректно подсчитать CPC. Поэтому цена перехода в статистике может отличаться от установленной.

Если же Вам необходимо учитывать переходы и вступление в группу, для этого нужно создать объединённую цель, в которую входит 2 цели “Показатели по продвижению записей”, одна из которых настроена на переход в группу, а вторая — на вступление в группу. Если после создания объединённой цели, её сделать как “Цель по умолчанию” — тактика, настроенная на CPA, будет учитывать суммарное количество переходов и вступлений в группу.

Отправка формы