Обучение
Стратегия и настройка рекламы
Ведение рекламы
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Ремаркетинг по кликам и показам (по кампаниям)

Данный тип ремаркетинга позволяет таргетироваться на аудиторию, которая уже контактировала с рекламными объявлениями.

Для этого нужно:

1. Создать новую аудиторию для MyTarget в разделе «Аудитории» внутри проекта

2. Задать название аудитории и, в поле «Источники данных», выбрать «Рекламные компании»

3. Выбрать список кампаний на который будем таргетироваться

Для добавления кампании нажмите в строке «Рекламные компании» и проставьте флаги в выпадающем списке.

Можно выбрать не более 50 кампаний одновременно.

4. После выбора кампаний, можно выбрать на какое событие происходит таргетинг: на совершённые показы, на совершённые клики или на их сочетание.

Сочетание производится по правилу логического ИЛИ, то есть выбирая одновременно и клики и показы, вы объединяете аудитории, в каждой из которых достигнуто хотя бы одно из условий.

Чтобы создать аудиторию пользователей, достигнувших каждое из условий (например, видевших не менее 100 раз и кликнувших не более 2 раз), необходимо создать два отдельных источника аудитории, а затем объединить их в один аудиторный сегмент по правилу логического И.

 

Отправка формы