Данный тип ремаркетинга позволяет таргетироваться на аудиторию, которая уже контактировала с рекламными объявлениями.
Для этого нужно:
Для добавления кампании нажмите в строке «Рекламные компании» и проставьте флаги в выпадающем списке.
Можно выбрать не более 50 кампаний одновременно.
4. После выбора кампаний, можно выбрать на какое событие происходит таргетинг: на совершённые показы, на совершённые клики или на их сочетание.
Сочетание производится по правилу логического ИЛИ, то есть выбирая одновременно и клики и показы, вы объединяете аудитории, в каждой из которых достигнуто хотя бы одно из условий.
Чтобы создать аудиторию пользователей, достигнувших каждое из условий (например, видевших не менее 100 раз и кликнувших не более 2 раз), необходимо создать два отдельных источника аудитории, а затем объединить их в один аудиторный сегмент по правилу логического И.