Это вид формирования аудитории ретаргетинга предполагает единовременное присоединение базы email-адресов, номеров телефонов или идентификаторов пользователей, содержащихся в файле формата CSV или TXT.
Такие аудитории не пополняются динамически, поэтому для добавления новой базы нужно либо создавать дополнительную аудиторию и подключать её к объявлениям, либо подгружать дополнительный файл в аудиторию, созданную ранее.
Рассмотрим процесс создания групп ретаргетинга с использованием в качестве источника баз данных о пользователях ВКонтакте.
Вы можете загружать файлы в формате CSV или TXT, содержащие email-адреса, номера телефонов или идентификаторы пользователей/
Обратите внимание на требования к файлам:
Все загруженные файлы будут доступны и при создании следующих аудиторий ретаргетинга данного типа.
То есть загрузив файлы один раз вы можете создать несколько аудиторий с участием их различных сочетаний.
Вы также можете удалять те из файлов которые вам больше не нужны.
Для этого нужно воспользоваться значком , который находится напротив каждого из списков.
При этом следует учитывать, что будучи удалённым из одной аудитории, список станет недоступен и для других аудиторий, в том числе тех, где он может быть задан как активный.