Это вид формирования аудитории ретаргетинга предполагает единовременное присоединение базы email-адресов, номеров телефонов или идентификаторов пользователей, содержащихся в файле формата CSV или TXT.
Такие аудитории не пополняются динамически, поэтому для добавления новой базы нужно либо создавать дополнительную аудиторию и подключать её к объявлениям, либо подгружать дополнительный файл в аудиторию, созданную ранее.
Рассмотрим процесс создания групп ретаргетинга с использованием в качестве источника баз данных о пользователях ВКонтакте.
-
- Создаём новую аудиторию для площадки ВКонтакте

-
- Определяем будущую аудиторию

- Задаём название аудитории
- В выпадающем меню “Выберите типы источников данных” выбираем “Загрузить список пользователей”
- Нажимаем “Отобразть”
- Выбираем файлы для загрузки
Вы можете загружать файлы в формате CSV или TXT, содержащие email-адреса, номера телефонов или идентификаторы пользователей/
Обратите внимание на требования к файлам:
- данные должны разделяться при помощи точки с запятой (;), запятой (,) или переноса строки;
- в одном файле могут быть указаны адреса электронной почты, номера телефона и ID страницы ВКонтакте в любом порядке;
- номера телефона следует указывать в международном формате (пример: 71234567890); допустимо наличие знаков «+» и «–», а также использование «восьмёрки» для российских номеров (примеры: 8-123-456-78-90, +71234567890);
- ID пользователей следует указывать простым числовым номером: например, чтобы добавить пользователя Александр Круглов (id623275), следует указать просто число «623275» в файле базы.
- Адреса и номера могут быть записаны в файл в виде md5-хэша (32 символа). При этом хэш должен браться от представления адреса электронной почты в нижнем регистре (test@example.com, а не TEST@example.com) и от представления номера телефона без каких-либо символов, кроме цифр (79215554433, а не +7(921)555-44-33).

- Загрузите нужные вам файлы
- Отметьте флажками те их них, которые вы хотели бы видеть в данной аудитории
Все загруженные файлы будут доступны и при создании следующих аудиторий ретаргетинга данного типа.
То есть загрузив файлы один раз вы можете создать несколько аудиторий с участием их различных сочетаний.
Вы также можете удалять те из файлов которые вам больше не нужны.
Для этого нужно воспользоваться значком
, который находится напротив каждого из списков.
При этом следует учитывать, что будучи удалённым из одной аудитории, список станет недоступен и для других аудиторий, в том числе тех, где он может быть задан как активный.