Рассмотрим более подробно эти тактики и принцип их действия.
Рассмотрим более подробно эти тактики и принцип их действия.
1. Управление по времени (для ВКонтакте)
Тактика позволяет управлять ставками объявлений в зависимости от времени.
Для этого в тактике нужно указать ставку от которой будет расчитываться изменение ставки, и в таблице ниже указать в какое время какой процент от заданной ставки будет установлен для объявлений.
Тактика работает по московскому часовому поясу.
В данном примере в рабочее время (будние дни, с 9 до 18 часов) будет установлена ставка в размере 90% от заданной (15 рублей), то есть 13,5 рублей.
Внимание!
Данная тактика подойдёт вам только если вы точно знаете подходящую для объявлений ставку. Если ставки будет не хватать для успешного показа, объявления будут приостановлены (статус “Пауза”)
2. Удержание уровня охвата (для MyTarget)
Данная тактика пытается обеспечить вам максимальный охват аудитории с учетом выбранного ограничения по максимальной ставке.
Принцип работы тактики: при каждом срабатывании тактика проверяет удовлетворяет ли текущая ставка соц.сети заданному диапазону охвата аудитории. Если это условие выполняется, то ставка не меняется. Если не выполняется, то ставка меняется минимальным образом для того, чтобы попадать в заданный диапазон охвата, при этом значение ставки не превышает максимально заданное в условиях тактики.
Внимание!
Если во время работы тактики получается так, что требуется установить значение ставки выше максимально заданного, то объявления будут приостановлены (статус “Пауза”).
Возможна ситуация, когда ни при какой ставке невозможно попасть в заданный интервал ( например, при 14 рублях охват составит 0%, а при 14,01 рублях охват будет 90%). В этом случае при заданных на скриншоте настройках тактики, объявления также приостановятся.
3. Управление ставкой по CPA/CPO (для ВКонтакте и MyTarget)
Данная тактика автоматически изменит ставки с целью удержания заданного значения CPA. Для корректной работы тактики не рекомендуется менять вручную ставку объявлений (для ВК) или кампаний (для ТМ).
Принцип работы тактики: тактика начинает свою работу с объявлениями, удовлетворяющими условиям, описанным в разделе “При этом”. Для таких объявлений тактика автоматически устанавливает ставку, необходимую для получения указанного СРА при сохранении конверсии, но не выше ставки, максимально заданной в условиях тактики. То есть тактика повышает ставку для объявлений с хорошей конверсией и обеспечивает большее число конверсий за счёт увеличения охвата аудитории, и уменьшает ставку для объявлений с низкой конверсией.
Внимание!
Обязательно указывайте условия начала срабатывания тактики (раздел “При этом”), иначе тактика начнёт работать при первой же конверсии и может принимать неверные решения из-за недостатка объёма данных.
Тактика срабатывает в среднем раз в 15 минут, поэтому на коротких временных промежутках (например несколько часов), показатель СРА может превышать заданное значение, но в итоге, в долгосрочной перспективе, показатели будут соответствовать заданным значениям.
Если показатели конверсии будут низкими по всем объявлениям в кампании, тактика приостановит их, при этом открутка рекламы будет остановлена.
4. Тактика удержания рекомендованной ставки (для ВКонтакте)
Используйте данную тактику, чтобы удерживать ставку в границах рекомендованных соц. сетью значений.
Принцип работы тактики: тактика будет устанавливать ставку объявлений, соответствующую указанному проценту от верхней или нижней границы рекомендованной ставки соц.сети.
Внимание!
Аккуратно указывайте ставку меньше нижней границы рекомендованного соц.сетью диапазона, поскольку при этом ставки может быть не достаточно для показов объявлений.
Тактика срабатывает в среднем раз в 15 минут, что дольше, чем период обновления ставки в соц.сети. В связи с этим рекомендованная ставка, на которую ориентируется тактика, может отличаться от отображаемой в интерфейсе соц.сети.
5. Запуск и остановка по расписанию (для ВКонтакте)
Тактика позволяет устанавливать временные интервалы, в которые будет показываться объявления.
Тактика работает по московскому времени.
В данном примере объявления будут запущены в рабочее время (будние дни, с 9 до 18 часов). В остальное время объявления будут приостановлены (статус “Пауза”).
Тактика используется для повышения и/или понижения ставки с целью достижения стабильного прироста охвата у объявления.
Работает только для объявлений ВКонтакте с оплатой за показы.
Периоды, доступные для работы тактики:
Работа тактики:
изменение прироста охвата (за период) / размер аудитории
То есть, если выбран период “за прошлый час”, то из охвата за прошлый час вычитается охват за позапрошлый час. Полученное значение делится на всю аудиторию объявления.
Например, если за прошлый час охват оказался на 100 человек больше, чем за позапрошлый, а общая аудитория объявления составляет 10000 человек, то изменение прироста охвата за период составит 1% (100/10000 * 100%).
Важно!
Примеры использования тактик в HiConversion, управляющих ставкой объявлений ВКонтакте смотрите в нашем видео: