Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Готовые тактики

Рассмотрим более подробно эти тактики и принцип их действия.

  1. Управление по времени (для ВКонтакте)
  2. Удержание уровня охвата (для MyTarget)
  3. Управление ставкой по CPA/CPO (для ВКонтакте и MyTarget)
  4. Тактика удержания рекомендованной ставки (для ВКонтакте)
  5. Запуск и остановка по расписанию (для ВКонтакте)
  6. Изменение ставки в зависимости от прироста охвата (для ВКонтакте)

Рассмотрим более подробно эти тактики и принцип их действия.


1. Управление по времени (для ВКонтакте)

Тактика позволяет управлять ставками объявлений в зависимости от времени.

Для этого в тактике нужно указать ставку от которой будет расчитываться изменение ставки, и в таблице ниже указать в какое время какой процент от заданной ставки будет установлен для объявлений.

Тактика работает по московскому часовому поясу.

В данном примере в рабочее время (будние дни, с 9 до 18 часов) будет установлена ставка в размере 90% от заданной (15 рублей), то есть 13,5 рублей.

Внимание! 

Данная тактика подойдёт вам только если вы точно знаете подходящую для объявлений ставку. Если ставки будет не хватать для успешного показа, объявления будут приостановлены (статус «Пауза»)


2. Удержание уровня охвата (для MyTarget)

Данная тактика пытается обеспечить вам максимальный охват аудитории с учетом выбранного ограничения по максимальной ставке.

Принцип работы тактики: при каждом срабатывании тактика проверяет удовлетворяет ли текущая ставка соц.сети заданному диапазону охвата аудитории. Если это условие выполняется, то ставка не меняется. Если не выполняется, то ставка меняется минимальным образом для того, чтобы попадать в заданный диапазон охвата, при этом значение ставки не превышает максимально заданное в условиях тактики.

Внимание! 

Если во время работы тактики получается так, что требуется установить значение ставки выше максимально заданного, то объявления будут приостановлены (статус «Пауза»).

Возможна ситуация, когда ни при какой ставке невозможно попасть в заданный интервал ( например, при 14 рублях охват составит 0%, а при 14,01 рублях охват будет 90%). В этом случае при заданных на скриншоте настройках тактики, объявления также приостановятся.


3. Управление ставкой по CPA/CPO (для ВКонтакте и MyTarget)

Данная тактика автоматически изменит ставки с целью удержания заданного значения CPA. Для корректной работы тактики не рекомендуется менять вручную ставку объявлений (для ВК) или кампаний (для ТМ).

Принцип работы тактики: тактика начинает свою работу с объявлениями, удовлетворяющими условиям, описанным в разделе «При этом». Для таких объявлений тактика автоматически устанавливает ставку, необходимую для получения указанного СРА при сохранении конверсии, но не выше ставки, максимально заданной в условиях тактики. То есть тактика повышает ставку для объявлений с хорошей конверсией и обеспечивает большее число конверсий за счёт увеличения охвата аудитории, и уменьшает ставку для объявлений с низкой конверсией.

Внимание!

Обязательно указывайте условия начала срабатывания тактики (раздел «При этом»), иначе тактика начнёт работать при первой же конверсии и может принимать неверные решения из-за недостатка объёма данных.

Тактика срабатывает в среднем раз в 15 минут, поэтому на коротких временных промежутках (например несколько часов), показатель СРА может превышать заданное значение, но в итоге, в долгосрочной перспективе, показатели будут соответствовать заданным значениям.

Если показатели конверсии будут низкими по всем объявлениям в кампании, тактика приостановит их, при этом открутка рекламы будет остановлена.


4. Тактика удержания рекомендованной ставки (для ВКонтакте)

Данная тактика доступна для кабинетов HiConversion.

Используйте данную тактику, чтобы удерживать ставку в границах рекомендованных соц. сетью значений.

Принцип работы тактики: тактика будет устанавливать ставку объявлений, соответствующую указанному проценту от верхней или нижней границы рекомендованной ставки соц.сети.

Внимание! 

Аккуратно указывайте ставку меньше нижней границы рекомендованного соц.сетью диапазона, поскольку при этом ставки может быть не достаточно для показов объявлений.

Тактика срабатывает в среднем раз в 15 минут, что дольше, чем период обновления ставки в соц.сети. В связи с этим рекомендованная ставка, на которую ориентируется тактика, может отличаться от отображаемой в интерфейсе соц.сети.


5. Запуск и остановка по расписанию (для ВКонтакте)

Тактика позволяет устанавливать временные интервалы, в которые будет показываться объявления.

Тактика работает по московскому времени.

В данном примере объявления будут запущены в рабочее время (будние дни, с 9 до 18 часов). В остальное время объявления будут приостановлены (статус «Пауза»).


6. Изменение ставки в зависимости от прироста охвата (для ВКонтакте)

Тактика используется для повышения и/или понижения ставки с целью достижения стабильного прироста охвата у объявления.
Работает только для объявлений ВКонтакте с оплатой за показы.

 

Периоды, доступные для работы тактики:

  • За последний час — сравнивает прирост охвата за последний час с приростом за предыдущий перед ним час.
  • За предыдущий день — сравнивает прирост охвата за прошлый день с приростом охвата за позапрошлый день.
  • С начала дня — сравнивает прирост охвата за текущий день с приростом охвата за прошлый день.

Работа тактики:

  1. После начала работы тактики на выбранный период проверяется уровень изменения прироста охвата по сравнению с предыдущим периодом по отношению к общему размеру аудитории объявления:

изменение прироста охвата (за период) / размер аудитории
То есть, если выбран период “за прошлый час”, то из охвата за прошлый час вычитается охват за позапрошлый час. Полученное значение делится на всю аудиторию объявления.

Например, если за прошлый час охват оказался на 100 человек больше, чем за позапрошлый, а общая аудитория объявления составляет 10000 человек, то изменение прироста охвата за период составит 1% (100/10000 * 100%).

  • 2. Если прирост охвата ниже целевого значения, тактика увеличивает ставку на установленный в настройках процент от рекомендованной ставки. При этом ставка не может быть выше максимальной установленной величины.
  • 3. При достижении максимального уровня ставки, допустимого для данного формата объявления, тактика продолжает работу на максимальной ставке.
  • 4. Первое условие остановки объявления «До следующего дня при изменении прироста охвата на % от аудитории объявления» будет срабатывать при наличии статистики минимум за 2 выбранных периода.
  • 5. Второе условие остановки объявления «До изменения тактики при достижении % от Нижней / Верхней границы рекомендованной ставки» будет срабатывать, если ставка (в зависимости от условия) ушла ниже запрошенной нижней границы или выше запрошенной верхней границы.

 

Важно!

  • — Редактировать вручную ставку у объявлений с оплатой за просмотры при настроенной тактике запрещено (остальных типов оплаты это не касается).
  • — «Начальная ставка» — это относительное значение от рекомендуемой ставки каждого объявления. В зависимости от настроенных таргетингов, начальная ставка для каждого объявления будет своим.
    Поле «Начальная ставка» является обязательным к заполнению.
  • — Каждое объявление обрабатывается тактикой отдельно, поэтому объявления будут вставать на паузу независимо от других объявлений в кампании.  
  • — Процент изменения прироста охвата может принимать отрицательные значения.
  • — Поле “Изменение прироста охвата” может принимать отрицательные значения. При такой настройке тактика будет изменять ставку при падении скорости прироста охвата.

Примеры использования тактик в HiConversion, управляющих ставкой объявлений ВКонтакте смотрите в нашем видео:

Отправка формы