Любому, кто собирается продвигаться или уже продвигается в соцсетях необходимо знать свою аудиторию. Не только демографические данные, а также интересы, активность, любимые сообщества.
Эта информация позволит составить портрет пользователя и предлагать аудитории нужный товар или услугу. Если вы не знаете свою аудиторию, скорее всего вы сливаете бюджет и не получаете нужной прибыли. Угадали?
Инструмент поиск аудитории – анализ пользователей поможет вам лучше понять свою аудиторию реальную и потенциальную.
Рассказываем как с ним работать. В данной вкладке вы можем анализировать подписчиков необходимого нам сообщества по характеристикам: интересы, книги, кино, музыка, игры, шоу, работа, занятость, вузы, факультеты, отношения, политика, главное в людях, главное в жизни. Сам инструмент не выглядит сложно. Поле для названия задачи, поле для ссылки на сообщества, чьих подписчиков будем анализировать и фильтр.
Фильтр размер топа – это глубина анализа интересов каждой характеристики, которую указал пользователь. Топ-10 даст вам общее представление об аудитории и выдаст десять самых популярных интересов, книг, фильмов у данной аудитории, остальные в выдачу не попадут. Запускаем парсер.
Все просто.
Попробуем проанализировать аудиторию сообществ школ английского языка в Москве.
Вводим название задачи, ссылки на сообщества и указываем фильтр топ-10.
Получаем информацию об интересах, книгах, кино и т.д. нашей аудитории. Ее можно отфильтровать и скачать. Мы можем сортировать пользователей с похожими интересами в отдельный список и предлагать им схожие товары.