Миллионы пользователей ежедневно посещают социальные сети. Найти среди них клиентов не слишком сложная задача. Чтобы упростить работу, соцсети внедрили инструмент “похожие аудитории”.
Похожие аудитории или look-a-like – это таргетинг на пользователей, схожих по характеристикам с загружаемой рекламодателем аудиторией. Система сама подбирает схожую с источником аудиторию по определенным параметрам (по полу, возрасту, геоположению, интересам, подпискам, поведению в соцсетях) и таргетирует на нее рекламное объявление. Таким образом можно найти пользователей похожих на тех, кто совершил ценное действие на сайте.
![]()
Использование данного таргетинга эффективный способ увеличить охваты рекламной кампании среди новых пользователей, скорее всего, заинтересованных в ваших товарах или услугах.
Преимущества рекламы на похожие аудитории:
Какую похожую аудиторию можно выделить:
• пользователи, сделавшие заказ;
• пользователи, зашедшие на сайт;
• клиенты, совершившие от 2х покупок;
• пользователи, подписавшиеся на рассылку;
• клиенты, добавившие товар в корзину или избранное;
• и т.д.
Работайте с аудиторией look-a-like и получайте новых клиентов. Мы расскажем вам как создать такую аудиторию в кабинетах ВК, FB и MyTarget.