Что такое похожие аудитории или look-a-like

Миллионы пользователей ежедневно посещают социальные сети. Найти среди них клиентов не слишком сложная задача. Чтобы упростить работу, соцсети внедрили инструмент “похожие аудитории”.

Похожие аудитории или look-a-like – это таргетинг на пользователей, схожих по характеристикам с загружаемой рекламодателем аудиторией. Система сама подбирает схожую с источником аудиторию по определенным параметрам (по полу, возрасту, геоположению, интересам, подпискам, поведению в соцсетях) и таргетирует на нее рекламное объявление. Таким образом можно найти пользователей похожих на тех, кто совершил ценное действие на сайте.

Использование данного таргетинга эффективный способ увеличить охваты рекламной кампании среди новых пользователей, скорее всего, заинтересованных в ваших товарах или услугах.

Преимущества рекламы на похожие аудитории:

  1. Объявления показываются только тем, кому потенциально может быть интересно.
  2. При верной настройке рекламодатель получает хороший отклик на объявлениях и лояльных клиентов, так как реклама отвечает на запросы пользователя.
  3. Экономия бюджета благодаря ориентации на потенциальных клиентов.

Какую похожую аудиторию можно выделить:

• пользователи, сделавшие заказ;

• пользователи, зашедшие на сайт;

• клиенты, совершившие от 2х покупок;

• пользователи, подписавшиеся на рассылку;

• клиенты, добавившие товар в корзину или избранное;

• и т.д.

Работайте с аудиторией look-a-like и получайте новых клиентов. Мы расскажем вам как создать такую аудиторию в кабинетах ВК, FB и MyTarget.

Диана Захарова: