Сбор пересечений аудитории нужен, чтобы вычесть одну базу пользователей из другой. Церебро Таргет позволяет сделать это с помощью своего парсинга. В конечной аудитории мы получим сегментированную базу, которую сможем протестировать.
Поможет с этим инструмент “Фильтр баз” – “Пересечение аудитории”.
Возможностей для применения инструмента:
- найти аудиторию конкурентов, которая не состоит в нашем сообществе;
- сравнить аудитории с разной реакцией (кто лайкает, кто репостит, кто комментирует);
- проанализировать разницу между аудиторией;
- найти людей с одинаковыми интересами;
- отследить вступивших и вышедших из группы и т.д.
Итак, что вы видим когда переходим в фильтр баз – пересечение аудитории.
Поле для названия задачи, выбор типа исходных данных, поле для ввода источников данных и выбор действия. Все просто. Попробуем на практике найти общую аудиторию у двух магазинов цветов.
Называем задачу, выбираем тип данных сообщества, указываем источники и выбираем найти пересечение.
По итогу у нас найдено количество пользователей, которые состоят в обеих группах. Результат мы можем скачать.
Примеры что можно делать с помощью этого инструмента:
- С помощью парсинга “Пересечение аудитории” можно найти пользователей с пересечением интересов.
Например, мамочек + вегетерианок. - Найти платежеспособную аудиторию.
Пересечь вашу аудиторию с аудиторией элитых школ, автосалонов, ЖК.