Сбор пересечений аудитории с помощью Церебро Таргет

Сбор пересечений аудитории нужен, чтобы вычесть одну базу пользователей из другой. Церебро Таргет позволяет сделать это с помощью своего парсинга. В конечной аудитории мы получим сегментированную базу, которую сможем протестировать.

Поможет с этим инструмент “Фильтр баз” – “Пересечение аудитории”.

Возможностей для применения инструмента:

  • найти аудиторию конкурентов, которая не состоит в нашем сообществе;
  • сравнить аудитории с разной реакцией (кто лайкает, кто репостит, кто комментирует);
  • проанализировать разницу между аудиторией;
  • найти людей с одинаковыми интересами;
  • отследить вступивших и вышедших из группы и т.д.

Итак, что вы видим когда переходим в фильтр баз – пересечение аудитории.

Поле для названия задачи, выбор типа исходных данных, поле для ввода источников данных и выбор действия. Все просто. Попробуем на практике найти общую аудиторию у двух магазинов цветов.

Называем задачу, выбираем тип данных сообщества, указываем источники и выбираем найти пересечение.

По итогу у нас найдено количество пользователей, которые состоят в обеих группах. Результат мы можем скачать.

Примеры что можно делать с помощью этого инструмента:

  • С помощью парсинга “Пересечение аудитории” можно найти пользователей с пересечением интересов.
    Например, мамочек + вегетерианок.
  • Найти платежеспособную аудиторию.
    Пересечь вашу аудиторию с аудиторией элитых школ, автосалонов, ЖК.

Диана Захарова: