Описание.
Что такое геолокационная реклама ВК?
Теперь для рекламодателей в социальной сети ВКонтакте доступна возможность нацеливать рекламу на пользователей, находящихся в радиусе от 500 метров до 100 километров от указанной в настройках точки.
Если раньше в рекламных кабинетах можно было настраивать географию просто на города и регионы, в которых вероятно находится ваша целевая аудитория, то сейчас можно выбрать отдельное место на карте с заданным радиусом вещания таргетированной рекламы, что призвано значительно повысить эффективность достижения потенциального клиента.
Как это происходит?
Вы выбираете место и его тип для пользователя, затем ВКонтакте анализирует аудиторию, которая чаще всего проводит время в этих районах, а также конкретных местах. Потом ВК выделяет тех, кто бывает чаще других на данном районе. Эта аудитория и является целевой для вашего продвижения.
Сейчас при настройке геолокационной рекламы доступны несколько категорий мест:
— проживают в этой области;
— работают или учатся в этой области;
— регулярно бывают;
— находятся в заданной области прямо сейчас (только для рекламных записей на мобильных устройствах): максимальный возможный радиус такой настройки — 5 километров от заданной точки.
Настроить геолокацию можно для любого типа объявлений ВКонтакте – посты и тизеры.
В чем преимущества?
Теперь вы можете пригласить на спектакль или в новую кофейню не только горожан, но и тех, кто в данных момент находится поблизости или постоянно проживает в конкретной области. Такой подход позволит использовать рекламный бюджет максимально эффективно.
Зачастую гораздо результативнее увеличивать популярность вашего заведения, продукта или услуги, привлекая людей, которым удобно посетить, купить или воспользоваться ими, не затрачивая много времени на дорогу и поиск, ведь таким образом клиент может просто не решиться, заменить вас вашим конкурентом или передумать.
Кроме того, с помощью этой функции возможно переманивать клиентов. Так, к примеру, клиент постоянно посещает определённый цветочный магазин. В случае настройки таргетинга на это место от другого цветочного магазина, данному клиенту будут показываться рекламные объявления с цветами по меньшим ценам и накопительной системой. Это позволит привлечь его для совершения покупок цветов в другом месте.
Настройка.
Как настроить?
Для начала создаем объявление в рекламном кабинете. Для этого выбираем, что мы будем рекламировать.
К примеру, выбираем – Запись в сообществе. Здесь в Настойке продвигаемой записи можно дать ссылку на уже существующую в вашем сообществе или создать новую.
Затем – появляется весь широкий спектр настроек таргетинга для рекламных объявлений. В разделе География выбираем – Выбрать на карте. Здесь возможно выбрать тип места и само место на карте.
Тип места: регулярно бывает, дом, работы, сейчас находится.
Место на карте – адрес или название места + выбранный радиус действия рекламы.
Можно выбирать несколько несколько точек для рекламы, а для большого количества геолокационных точек существует возможность загрузки списком.
Загрузка осуществляется через список координат, радиуса и названия места или с помощью загрузки этих данных через файл.
Для определения координат можно использовать сторонние сервисы, например: https://yandex.ru/maps/
Просто кликните на нужную точку в карте и получите координаты:
Надеемся, что данная информация пригодится вам в настройке таргетированной рекламы. Настройка геолокационной рекламы ВКонтакте доступна и в сервисе HiConversion.
Подключайтесь к работе с сервисом, позволяющим автоматизировать и оптимизировать таргетированную рекламу – HiConversion!