Setting up targeted ads
Automation service
Cases
Blog
About us
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
English Русский Chinese

Определение целевой аудитории. Работа со статистикой Google Analytics. Урок 12.

В данном видеоуроке рассказывается о финальном этапе поиска Вашей идеальной целевой аудитории. Проанализировав UTM-метки внутри системы веб-аналитики, Вы можете отследить, какое рекламное объявление и какие сегменты сработали наилучшим образом. Тем самым, Вы выявите, какие базы ретаргетинга, какой пол, возраст или геоположение лучше всего конвертируется. В результате Вы наконец получаете свою идеальную целевую аудиторию!

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close