Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Определение целевой аудитории. Работа со статистикой Google Analytics. Урок 12.

В данном видеоуроке рассказывается о финальном этапе поиска Вашей идеальной целевой аудитории. Проанализировав UTM-метки внутри системы веб-аналитики, Вы можете отследить, какое рекламное объявление и какие сегменты сработали наилучшим образом. Тем самым, Вы выявите, какие базы ретаргетинга, какой пол, возраст или геоположение лучше всего конвертируется. В результате Вы наконец получаете свою идеальную целевую аудиторию!

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы