При работе с таргетированной рекламой у вас есть несколько вариантов, куда перенаправлять пользователей: на сайт, в группу в соцсетях, в приложения, телефонный звонок или отправка сообщения. С последними двумя все и так понятно: вы указываете телефон или email, соответственно пользователь при переходе будет совершать звонок или отправлять сообщение. Вот первые 3 пункта как раз стоит разобрать. Попробуем разобрать тему об основах создания контента для социальных сетей.
Основные правила ведения трафика на сайт мы разбирали в данной статье.
В этой статье мы разберем какие элементы должны присутствовать в вашей группе, чтобы эффективно лить рекламу.
Как должно быть оформлено ваше сообщество в ВК:
- шапка,
- аватарка,
- название сообщества,
- сообщения сообщества,
- фото и/или видео,
- обсуждения,
- информация о сообществе,
- ссылки,
- товары, если есть,
- виджеты,
- текстовый урл.
Страница в ФБ
- аватарка,
- шапка,
- название страницы,
- информация,
- кнопка под шапкой,
- текстовый урл.
Аккаунт в инстаграме
- аватарка,
- описание,
- кнопки бизнес аккаунта.
Сообщество в ОК
- аватарка,
- шапка,
- описание,
- товары, если есть,
- фото или видео,
- виджеты.
Для эффективного продвижения с помощью таргетированной рекламы одного красивого оформления недостаточно. Необходимо работать над контент-маркетингом.
Контент-маркетинг – это создание и распространение ценного и релевантного для аудитории контента. Главное слово в данном определении это “ценный”. Ваш контент должен побуждать пользователей к совершению конверсии. Это не прямая реклама или продажи, это полезный текст. Сегодня, при наличии высокой конкуренции, удивить низкой ценой или качеством товара недостаточно, нужно нести пользу и заботу о подписчике.
Преимущества контент-маркетинга?
- продажа через релевантный контент,
- создание комьюнити адвокатов бренда,
- минимальные вложения,
- укрепление авторитетности и профессионализма,
- долгосрочный результат,
- создание и поддержание бренда.
Так что же нужно для контент-маркетинга? Интересный контент. Пишите о своей сфере, успехах и неудачах, внутренней кухне и тогда конверсия с трафика будет намного выше. Старайтесь быть ближе к подписчику, пишите понятным языком об интересных вещах. Есть масса информации о контент-маркетинге, но все их можно подвести под одно просто правило: просто пишите интересный контент. Социальная сеть это не газета “Советская Сибирь”, пользователи тут общаются. И вам надо общаться с этими пользователи с помощью контента.
И не забывайте прикладывать фото и видео в хорошем качестве.