Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Парсинг контактов сообществ с помощью Церебро Таргет

Во многих сообществах блок контактов заполнен реальными страницами пользователей. Зачем нужен парсинг контактов сообществ:

  • можно собрать контакты конкурентов и исключать их из рекламы (шифроваться, чтобы они не увидели наше крутое промо),
  • можно собрать владельцев малого бизнеса: магазинов, кофейнь, мастерских,
  • можно собрать таким образом лидеров мнений (чтобы в последующем собрать их друзей и подписчиков,
  • по приколу.

Этот пункт полезен, особенно когда нет идей кого еще можно собрать.

Для того, чтобы собрать контакты сообществ в Церебро нам необходим инструмент аудитория сообществ — контакты сообществ.

В интерфейсе все просто.

парсинг контактов

Поле для названия задачи и поле для ссылок сообществ, чьи контакты мы хотим собрать.

Пробуем на практике. Соберем контакты сообществ по доставке цветов.

Переходим во вкладку сервиса. Называем задачу, вводим ссылки на сообщества и запускаем парсер.

парсинг контактов

По итогу у нас аудитория, указанная в контактах сообществ по инфобизнесу. Мы можем ее отфильтровать и скачать в файл. Этой аудитории мы можем предложить выгодные условия по оформлению товара или кредит для юр. лиц.

Как оценить результаты работы с парсингом:

  • Собираем узкие профессиональные сообщества, тематические мероприятия или лидеров мнений, тем самым расширив ядро конкурентов.
  • У полученной базы контактов конкурентов ищем «Друзей аудитории» и пересекаем с базой друзей и подписчиков своего сообщества, для того чтобы узнать, не уходит ли аудитория к конкурентам.
  • Анализируем собранную базу с помощью парсера «Популярные посты» в Церебро Таргет, чтобы узнать, что лайкает и комментирует база в сообществах конкурентов, найти контент, интересующий целевую аудиторию.

Примеры парсинга контактов.

Данный парсинг особенно подходит для b2b-сферы: найти владельцев специализированных магазинов, организаторов, предпринимателей.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы