Парсинг родителей с помощью Target Hunter

Родители – основная целевая аудитория во многих нишах e-commerce. Разделять родителей по возрасту детей отличная возможность для сегментирования аудитории. Парсинг родителей сможет сегментировать аудиторию для детального таргетинга в рекламных кампаниях.

В Target Hunter с помощью инструмента поиск-родители мы научимся это делать.

Переходим в сервис во вкладку поиск-родители.

В первом пункте мы можем вводить возраст ребенка и учитывать его в годах или месяцах.

Во втором пункте в галочке родители только с фотографией можно отсеять ботов или фейковые аккаунты. Отметить возраст родителя, его семейное положение и гео.

Разберем на примере.

Найдем родителей в возрасте от 25 лет с ребенком от 10 до 15 лет в Москве. Переходим во вкладку сервиса.

Отмечаем возраст от 10 и до 15 (нам нужен возраст в годах). Отмечаем галочку родители только с фотографией. Возраст родителей нам нужен от 25, пол на не важен. Не забываем про геоположение. Даем название задаче и запускаем парсер.

В результате у нас N-ное количество родителей от 25 лет с ребенком от 10-15 в Москве

Итоговые данные сохраняем в облако, рекламный кабинет или файл.

Диана Захарова: