Мы уже говорили, что пользователи социальных сетей оставляют максимум информации о себе на своих страницах. Мы можем использовать информацию о географическую, демографическую и т.д. Семейное положение пользователя рекламодатель также может собирать, чтобы предлагать релевантный для пары товар. Так например, женам можно предлагать подарок для мужей, а мужья для жен.
Сделать это можно с помощью инструмента профили пользователей – пары в церебро.
Как видим, инструмент не сложный. Поле для названия задачи и ссылка на сообщество, у подписчиков которого будут собираться вторые половинки.
Тестируем.
Найдем пар подписчиков сообществ по кофе и чаю. Переходим в сервис. Называем задачу, вводим ссылки на сообщества. Запускаем парсер.
Все. Мы получаем базу пользователей, которую можем отфильтровать и скачать. А потом таргетировать на эту базу рекламу “Купи в подарок любимой чай” 🙂