В этой статье разбираем инструмент “Активности-Вступления” ТХ, с помощью него мы можем собирать базу пользователей, которые вступили в сообщества конкурентов.
Рассмотрим детально этот инструмент.
Заходим в раздел “Активности-Вступления” ТХ.
Мы видим поле, в котором создается кампания и лимит на создание.
Также на этой странице есть статистика по предыдущим кампаниям.
Разберем на практике. Заходим во вкладку Активности – Вступления.
Нажимаем кнопку Создать кампанию, и нам открывается окно с полем. Вводим ссылки на сообщества, которые хотим отслеживать. Выбираем куда будет собирать результаты: в облачный список и рекламный кабинет. Если нужной базу нет, ее можно легко создать по кнопке “Создать”. Отмечаем нужный список куда будем загружать пользователей, ставим галочки возле вступления или выхода, выбирая для них разные списки. Жмакаем на Применить настройки.
Называем задачу и запускаем парсер.
В итоге мы получим базы пользователей, которые вступили в сообществ наших конкурентов, а значит заинтересованы в нише. Рекламные объявления будут показываться пользователям сразу, как они вступят в сообщество.