Ежемесячно тратите бюджеты на продвижение в социальных сетях безрезультатно? Не знаете в каком направлении двигаться? Используете минимум инструментов?
Узнали себя?
Множество компаний выходит в соцсети и не получают желаемого. Таргетируются на высоких ставках, не достигают необходимых показателей. Чтобы не сливать бюджет, необходимо знать основы продвижения бизнеса в социальных сетях.
Так что же нужно, чтобы начать грести лопатой прибыль?
Не стоит думать, если вы купили рекламу, то теперь у вас будет 100500 подписчиков и заказов. Так продвижение не работает. Если пользователю будет скучно в вашей группе, он уйдет.
Необходимо постоянно работать над контентом, общаться с аудиторией, нивелировать негатив. Ваш контент должен быть уникальным и интересным. Публикуйте посты регулярно, тогда ваши подписчики будут ждать вас и любить.
Контент – это хорошо, хороший контент еще лучше. Но без таргетированной рекламы отдача будет минимальной, а продвижение малоэффективным. Что такое таргетинг, мы рассказываем вот в этой статье.
Рекламироваться можно в любой социальной сети. Поэтому необходимо выделять бюджеты и на этот формат продвижения.
Для любого продвижения нужно время и много тестов. Запаситесь терпением и пробуйте.
Чаще всего, когда встает вопрос о продвижении в соцсетях, эту работу отдают тому, кто умеет включать компьютер. Неправильный подход.
Нанимайте хороших специалистов, если хотите грамотное распределение бюджета и эффективное продвижение.
Специалисты из HiConversion выполнят настройку рекламы для вашего бизнеса и вы узнаете, сколько стоит привлечение клиентов из ВКонтакте, Facebook и других социальных платформ, и получите более 77% выгоды!
Можно сделать тату с этой надписью, чтобы запомнить. Но мы повторим, тестируйте все возможности, аудитории, форматы, способы и соцсети.
Всегда следите за опытом конкурентов, как положительным, так и отрицательным. Не бойтесь использовать то, что делают ваши конкуренты.
Совет: следите за рекламой, которая вам показывается в социальных сетях. Это хороший источник для вдохновения.
Всю работу, которую вы делаете по продвижению, необходимо анализировать. Используйте все доступные метрики для анализа. Если у вас есть сайт, установите счетчики Яндекс.Метрики и Google Analitics, пиксели соцсетей.