Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Продвижение бизнеса в социальных сетях

Ежемесячно тратите бюджеты на продвижение бизнеса в социальных сетях безрезультатно? Не знаете в каком направлении двигаться? Используете минимум инструментов?

Узнали себя?

Множество компаний выходит в соцсети и не получают желаемого. Таргетируются на высоких ставках, не достигают необходимых показателей. Чтобы не сливать бюджет, необходимо знать основы продвижения бизнеса в социальных сетях.

Так что же нужно, чтобы начать грести лопатой прибыль?

  1. Не забывайте про контент

Не стоит думать, если вы купили рекламу, то теперь у вас будет 100500 подписчиков и заказов. Так продвижение не работает. Если пользователю будет скучно в вашей группе, он уйдет.

Необходимо постоянно работать над контентом, общаться с аудиторией, нивелировать негатив. Ваш контент должен быть уникальным и интересным. Публикуйте посты регулярно, тогда ваши подписчики будут ждать вас и любить.

Шаблон контент плана

  1. Рекламируйтесь

Контент — это хорошо, хороший контент еще лучше. Но без таргетированной рекламы отдача будет минимальной, а продвижение малоэффективным. Что такое таргетинг, мы рассказываем вот в этой статье.

Рекламироваться можно в любой социальной сети. Поэтому необходимо выделять бюджеты и на этот формат продвижения.

Таргетированная реклама ВК

  1. Не торопитесь

Для любого продвижения нужно время и много тестов. Запаситесь терпением и пробуйте.

  1. Используйте специалистов

Чаще всего, когда встает вопрос о продвижении в соцсетях, эту работу отдают тому, кто умеет включать компьютер. Неправильный подход.

Нанимайте хороших специалистов, если хотите грамотное распределение бюджета и эффективное продвижение.

Специалисты из HiConversion выполнят настройку рекламы для вашего бизнеса и вы узнаете, сколько стоит привлечение клиентов из ВКонтакте, Facebook и других социальных платформ, и получите более 77% выгоды!

Кейс по таргетированной рекламе

  1. Тестируйте

Можно сделать тату с этой надписью, чтобы запомнить. Но мы повторим, тестируйте все возможности, аудитории, форматы, способы и соцсети.

Кейс по таргетированной рекламе

Кейс по таргетированной рекламе

  1. Следите за конкурентами

Всегда следите за опытом конкурентов, как положительным, так и отрицательным. Не бойтесь использовать то, что делают ваши конкуренты.

Совет: следите за рекламой, которая вам показывается в социальных сетях. Это хороший источник для вдохновения.

Реклама ВКонтакте

  1. Анализируйте

Всю работу, которую вы делаете по продвижению, необходимо анализировать. Используйте все доступные метрики для анализа. Если у вас есть сайт, установите счетчики Яндекс.Метрики и Google Analitics, пиксели соцсетей.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы