设置目标广告
自动化服务
案例
博客
关于我们
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Chinese Русский English

Промопосты ВКонтакте

Промопосты или рекламные записи в ленте – это объявления, которые пользователь видит в своей ленте новостей с любого девайса.

Разберем детально какие есть форматы, что можно рекламировать и как создать объявления.

ВК предоставляет нам 3 формата объявлений в ленте:

  • карусель
  • универсальная запись
  • запись с кнопкой

На скрине они отмечены

Первый момент, вы можете в рекламном кабинете создать рекламный пост (такие записи называются скрытыми) или можете продвигать уже существующий у вас в сообществе.

Чтобы продвигать уже существующий, необходимо вставить ссылку на него при создании объявления.

Карусель

Карусель – это запись с карточками. В карточке вы можете указать название, описание, добавить изображение, кнопку и цену (старую и новую, для указания скидки).

В данном формате есть несколько технических требований:

  • не меньше 3 и не больше 10 карточек в одном объявлении
  • ссылку на кнопку можно поставить на сайт, сообщество, приложение, номер телефона
  • заголовок карточки от 3 до 25 символов, текст записи не более 220 символов
  • изображение не меньше 400 пикселей в ширину.
  • оплата карусели происходит по модели cpc и cpm

Универсальная запись

Универсальная запись – это стандартный пост ВК, в который можно добавить фото, видео, аудио, документ, опрос и т.д. (до 10 вложений).

Технических ограничений в этом формате практически нет.

Вы можете добавить более 220 символов, прикреплять изображения разного размера, указывать ссылки на сайт/сообщество/телефон.

Запись с кнопкой

Рекламная запись, которая содержит кнопку с призывом действия, например, Купить, Позвонить, Зарегистрироваться, называется “Запись с кнопкой”.

Кнопки настраиваются под каждый и интуитивно понятны пользователю.

Технические требования:

  • ссылку на кнопку можно поставить на сайт, сообщество, приложение, номер телефона
  • текст рекламной записи не более 220 символов
  • заголовок сниппета (кликабельной области рекламного объявления) должен быть 3 до 80 символов, а изображение размером не менее 537×240 пикселей.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close