Реклама в социальных сетях: начало!

Здравствуй, дорогой читатель.

Ты, наверное, хочешь или уже занимаешься рекламой в социальных сетях. В интернете много разрозненной информации о разных соцсетях, методах, форматах и таргетингах. Чаще всего это отрывки: “Топ-10 способов продвигаться в инстаграме”, “Как настроить рекламу в Одноклассниках” и т.д.

В сознании читателя не строиться общая структура, нет единства, поэтому кажется что SMM – это сложно.

Мы решили поставить на этом точку и создать полномаштабный справочник о продвижении в социальных сетях. Вы найдете здесь все о создании рекламы в ВКонтакте, Facebook, Instagram и MyTarget, о парсинге, о сегментации, о работе с рекламным кабинетом. Надеемся, вы найдете наш материал полезным и поделитесь им с другими 🙂

Начнем мы с основных азов. В этом блоке разберем начало работы в SMM:

Социальные сети продают своих пользователей маркетологам. Этот принцип нужно понимать.

Как бизнесу продвигаться с помощью социальных сетей: сообщества и рекламные кабинеты.

Методы продвижения в социальных сетях.

Что такое таргетированная реклама.

Основные термины и определения.

Диана Захарова: