Хороший таргетолог и грамотный рекламодатель создают большое количество разных объявлений, и чтобы не запутаться в этом хаосе, объявление сортируются в рекламные кампании.
Рекламные кампании — управление множеством объявлений в рекламном кабинете.
Основные термины:
Дневной лимит – назначается для рекламных кампаний и объявлений. При достижении дневного лимита, показ объявлений останавливается, кампания или объявлений возобновят работу в начале следующих суток по московскому времени.
Общий лимит – назначается для рекламных кампаний и объявлений. При достижении общего лимита, показ объявлений останавливается. Для включения рекламы необходимо увеличить общий лимит и снова запустить кампанию или объявление.
Потрачено – реализованный бюджет рекламной кампании или объявления.
Показы – появления объявлений пользователям. Частота показов рекламы, зависит от вашей ставки за объявление и его эффективности.
Переходы – количество переходов по Вашему объявлению уникальными пользователями.
CTR – эффективность объявления (англ. click-through rate). Количество переходов по объявлению, поделенное на количество показов; измеряется в процентах. Формула расчета: клики / показы * 100% = ctr
CPC – стоимость перехода (англ. cost per click), модель оплаты за клики. Сумма снимается с бюджета рекламного кабинета, когда пользователь переходит по объявлению. Посчитать cpc можно по формуле: бюджет / клики = cpc
В пункте “Рекламные кампании” кабинета ВК рекламодатель видит список своих кампаний и общую статистику по ним. Также тут можно изменить статус кампании или лимиты