Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Рекламные кампании

Хороший таргетолог и грамотный рекламодатель создают большое количество разных объявлений, и чтобы не запутаться в этом хаосе, объявление сортируются в рекламные кампании.

Рекламные кампании — управление множеством объявлений в рекламном кабинете.

Основные термины:

Дневной лимит — назначается для рекламных кампаний и объявлений. При достижении дневного лимита, показ объявлений останавливается, кампания или объявлений возобновят работу в начале следующих суток по московскому времени.

Общий лимит —  назначается для рекламных кампаний и объявлений. При достижении общего лимита, показ объявлений останавливается. Для включения рекламы необходимо увеличить общий лимит и снова запустить кампанию или объявление.

Потрачено — реализованный бюджет рекламной кампании или объявления.

Показы — появления объявлений пользователям. Частота показов рекламы, зависит от вашей ставки за объявление и его эффективности.

Переходы — количество переходов по Вашему объявлению уникальными пользователями.

CTR — эффективность объявления (англ. click-through rate). Количество переходов по объявлению, поделенное на количество показов; измеряется в процентах. Формула расчета: клики / показы * 100% = ctr

CPC — стоимость перехода (англ. cost per click), модель оплаты за клики. Сумма снимается с бюджета рекламного кабинета, когда пользователь переходит по объявлению. Посчитать cpc можно по формуле: бюджет / клики = cpc

В пункте “Рекламные кампании” кабинета ВК рекламодатель видит список своих кампаний и общую статистику по ним. Также тут можно изменить статус кампании или лимиты

Рекламные кампании ВК

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы