Парсинг аудиторий. Церебро. Активная аудитория.
В этой статье собираем активную аудиторию сообществ с помощью Церебро. Активной аудиторией называются пользователи, отреагировавшие на пост в сообществе лайком, репостом или комментарием. Сбор такой аудитории позволит собрать пользователей заинтересованных в вашем товаре или услуге, чтобы в дальнейшем таргетироваться на них.
Итак, как это сделать.
Заходим в Церебро, вкладка аудитория сообществ-активная аудитория.
Мы видим поле для названия задачи, поле для ссылок сообществ,чьи активности мы хотим собрать, тип активности: лайки, репосты, комментарии (можно выбрать несколько или все варианты). Фильтр по количеству действий означает что можно собрать тех пользователей, которые совершили несколько действий, тем самым собрать максимально заинтересованную аудиторию. Только учитывайте, что тем самым в сильно сузите аудиторию. Также задайте период.
Разберем на примере
Соберем активную аудиторию сообществ по SMM.
Переходим во вкладку аудитория сообществ-активная аудитория Церебро.
Называем нашу задачу, вводим ссылки на сообщества, выбираем все активности. В фильтре нам нужна минимум 1 активность за последние 3 месяца. Запускаем парсер.
В итоге у нас активная аудитория сообществ по SMM, мы можем отсортировать ее по разным параметрам: комментариям, лайкам, репостам и скачать результат в файле .csv.
Пользуйтесь и лейте качественный трафик!