Форматы рекламы Facebook

Рекламный кабинет Facebook дает отличные возможности для продвижения, несмотря на всю сложность его интерфейса. Форматы рекламы Facebook схожи с форматами ВКонтакте, поэтому надеемся будут вам немного знакомы.

Изначально при создании рекламной кампании нам необходимо настроить цель нашего продвижения. Для Facebook – это особенно важно, потому что от выбора цели будут зависеть способы оплаты и некоторые форматы. После настройки целей, переходим к настройке целевой аудитории, а далее в объявлениях мы уже можем увидеть какие форматы нам доступны.

Если вас интересуют форматы Instagram, о них можно почитать вот тут.

Facebook представляет несколько форматов:

Баннер.

Объявление с одним или несколькими фото, текстом, заголовком и ссылкой.

Рекомендуемый размер 1200 x 628 пикселей.

Текст: 90 символов.

Заголовок: 25 символов.

Карусель.

Карусель – это от 3х до 6 изображений в объявлении, каждое с ссылкой, заголовком. В объявление также добавляется текст.

Рекомендуемый размер: 1000 x 1000 пикселей.

Текст: 90 символов.

Заголовок: 25 символов.

Видео.

Видео автоматические начинает транслироваться, как только пользователь смотрит его, но без звука. Советуем добавлять субтитры.

Рекомендуемый размер: с 16:9 до 9:16

Размер файла: до 4 Гб.

Текст объявления: 90 символов.

Лид-форма.

Создание рекламы с лид-формой доступно только при выборе цели “Лидогенерация”. Идея этого формата в сборе контактных данных пользователей, которым будет показываться реклама. Саму форму вы можете настроить сами и выбрать нужные вам параметры для сбора данных.

Вы можете создать карусель, видео рекламу или просто баннер. Но при переходе по ссылке будет открываться форма сбора данных.

Это основные форматы рекламы Facebook. Тестируйте все, чтобы понять насколько для вас эффективен каждый формат. И лейте эффективную рекламу.

Диана Захарова: