Социальные сети продают своих пользователей маркетологам

Последние несколько лет интерес предпринимателей к теме “социальные сети и продвижение в них” растет с каждым годом. Оно и понятно почему: низкий порог входа, быстрая отдача, широкая аудитория. Рекламодателей также становится все больше. Скорее всего вы уже продвигаетесь в соцсетях или планируете.

Так что такое SMM?

SMM – это не лайки и репосты, это продвижение товаров и услуг в социальных сетях.

Аудитория в соцсетях становится все разнороднее, увеличивается количество платежеспособных пользователей, которые активно потребляют информацию.

Социальные сети уже давно стали частью жизни любого человека. Пользователи общаются, лайкают, генерируют новости. Все что вы делаете, IT-компании (а именно Mail и Facebook) знают и анализируют. С небольшой погрешностью можно сказать сколько вы зарабатываете, чем интересуетесь, какую религию исповедуете. И все эти данные используются рекламодателями, чтобы предложить максимально релевантный товар, который пользователь скорее всего купит.

Соцсети – это идеальное место, чтобы найти покупателя. Только тут можно составить полный портрет целевой аудитории и направить рекламу на каждого отдельного человека и его личные потребности.  Предприниматель может быть уверен, что те посылы, который он отправляет покупателям, релевантны.

В нашем блоке мы будем рассказывать о самом эффективном и быстром способе продвижения в соцсетях – о таргетированной рекламе.

Большинство рекламодателей бесцельно начинают работу с данным продвижением. Неэффективно тратят бюджеты, расстраиваются из-за недополученной прибыли и решают что этот канал не для них. И это зачастую неверное решение. Для каждого нужен свой подход. Да, есть секторы бизнеса, которые сложно продвигать в соцсетях: например, дорогие или низкомаржинальные товары. Но сложно не означает невозможно.

Пример из практики работы с таргетированной рекламой нашего агенства Hiconversion.

Мы постараемся максимально подробно рассказать как продвигаться с помощью таргетированной рекламы и получать с этого прибыль.

И начнем с главного вопроса. С чего начать продвижение?

Любое продвижение начинается с целеполагания и планирования. Поставьте перед собой вопросы:

  • Чего вы хотите добиться?
  • Кто ваша целевая аудитория?
  • Какие у вас показатели эффективности?
  • Какие социальные сети вы хотите использовать?

Ответы помогут вам помогут вам поставить четкие цели и сроки достижения результатов. Начинайте читать нашу инструкцию по продвижению в социальных сетях.

Диана Захарова: