Создание аудитории ретаргетинга: похожие аудитории

Перед созданием аудитории lal, советуем почитать о том, что такое похожие аудитории.

Прочитали? Отлично! Тогда попробуем создать похожую аудиторию в ВКонтакте.

Чтобы создать похожую аудиторию, нам нужна соответствующая вкладка в рекламном кабинете во вкладке “Ретаргетинг”.

Жмем на кнопку “Найти похожую аудиторию” и перед нами появляется попап.

Необходимо выбрать группу ретаргетинга, загруженную ранее, на основе которой будет собираться похожая аудитория.

После того как статус сбора аудитории будет “Выполнен”, у вас появится кнопка “Создать аудиторию”. Она нам и нужна.

При нажатии на нее нам появляется попап, в котором необходимо выбрать степень схожести аудитории с источником.

Чем выше точность, тем меньше аудитории будет в базе и тем больше будет степень схожести с источником. К примеру, при высокой точности ВК будет подбирать аудиторию, которая потребляет тот же контент в соцсетях, что и пользователи из источника. При широком охвате, схожесть может быть только в населенном пункте или возрасте источника и похожей аудитории, поэтому и аудитории в готовой базе будет больше.

Выбор точность или охват зависит от рекламодателя. После того как вы определили степень схожести, жмите “Создать”.

Все. Теперь в списке ваших аудиторий появилась похожая аудитория, вы можете создать на нее рекламное объявление и протестировать эффективность.

Диана Захарова: