Зачем нужны парсеры

Мы уже говорили, что соцсети собирают о нас максимум возможной информации и передают ее рекламодателям. Стандартные таргетинги, которые предлагает нам ВК неплохо и функциональны. Но парсеры помогают поднять эту функциональность в разы.

Парсеры – это сервисы, которые собирают аудиторию соц сетей по определенным параметрам в файл и позволяют рекламодателю этот файл загрузить в рекламный кабинет, чтобы использовать в таргетинге.

Таким образом с помощью сервисов парсинга можно собрать:

  • людей, которые находятся одновременно в нескольких сообществах;
  • активных подписчиков сообществ;
  • пользователей с конкретным именем или фамилией
  • вторых половинок, друзей и родственников
  • недавно подписавшихся на определенной сообщество
  • собрать пользователей, которые лайкнули, репостнули или прокомментировали пост в выбранных группах
  • и т.д.

Возможности парсеров практически безграничны, что позволяет рекламодателям сегментировать аудиторию и тестировать разные теории.

Сервисы, которые позволяют нам парсить аудиторию:

  • церебро.рф – платно;
  • pepper.ninja – платно;
  • vk.barkov.net – бесплатно;
  • vk.targethunter.net/ – платно;
  • segmento-target.ru – платно;

В этом блоке мы рассмотрим работу с самыми популярными сервисами парсинга, а именно церебро, targethunter и pepper.ninja.

Диана Захарова: