Мы уже говорили, что соцсети собирают о нас максимум возможной информации и передают ее рекламодателям. Стандартные таргетинги, которые предлагает нам ВК неплохо и функциональны. Но парсеры помогают поднять эту функциональность в разы.
Парсеры – это сервисы, которые собирают аудиторию соц сетей по определенным параметрам в файл и позволяют рекламодателю этот файл загрузить в рекламный кабинет, чтобы использовать в таргетинге.
Таким образом с помощью сервисов парсинга можно собрать:
- людей, которые находятся одновременно в нескольких сообществах;
- активных подписчиков сообществ;
- пользователей с конкретным именем или фамилией
- вторых половинок, друзей и родственников
- недавно подписавшихся на определенной сообщество
- собрать пользователей, которые лайкнули, репостнули или прокомментировали пост в выбранных группах
- и т.д.
Возможности парсеров практически безграничны, что позволяет рекламодателям сегментировать аудиторию и тестировать разные теории.
Сервисы, которые позволяют нам парсить аудиторию:
- церебро.рф – платно;
- pepper.ninja – платно;
- vk.barkov.net – бесплатно;
- vk.targethunter.net/ – платно;
- segmento-target.ru – платно;
В этом блоке мы рассмотрим работу с самыми популярными сервисами парсинга, а именно церебро, targethunter и pepper.ninja.