17 Мая 2018, 15:00 (GMT+3:00, Мск)
Результат = подготовка. Без основательной подготовки реклама не сможет дать результат, который окупит вложения в нее.
Что нужно сделать перед запуском рекламы:
В ОК можно отлично продавать квартиры и таунхаусы, а в Instagram москитные сетки на магнитиках. VK поглотил всю аудиторию Рунета, а Facebook занимает почетное 4-ое место в рейтинге соцсетей. Соцсети меняются и мы с радостью поделимся последними исследованиями на эту тему.
Почему нужно это знать?– Все просто! Это основополагающая статистика. Она помогает заранее понять объемы аудиторий, которые можно получить.
Конкуренты.
Как много они могут нам дать и как мало мы от них берем. Источники, трафик, креативы, таргетинги, стратегия развития и многое другое – в открытом доступе. Просто нужно взять, проанализировать и дать лучшее решение.
Вечный вопрос: сообщество или сайт.
Куда вести трафик? В рамках соцсетей действует алгоритм умной ленты, который создает некоторые препятствия для охвата подписчиков. Одновременно соцсети дают возможность бесконечной коммуникации с пользователями и постепенного “прогрева” аудитории. Нужно сделать осознанный выбор, который позволит получить максимальную отдачу для бизнеса.
И, конечно, не стоит забывать волшебные digital-слова: юзабилити, ретаргетинг, конверсии, цели, отказы и т.д., которые мы изучим. Ведь таргетинг – канал привлечения клиентов и он должен работать в синергии с другими инструментами маркетинга.
Тезисы: