У Facebook непростой рекламный кабинет. Однако его стоить освоить, чтобы почувствовать, как это – управлять умной и быстрой таргет-машиной “А” класса. Набив руку, получать хорошие KPI и CPA по нужной цене станет делом техники.
Пошагово и с акцентом на тонкие настройки — от пикселя Facebook до ретаргетинга – пройдемся на семинаре по каждому элементу. Важно, что именно функционал Facebook позволяет создавать такие “похожие аудитории”, или look-alike, которые непременно приносят конверсии.
Однако есть подводные камни! О всех деталях расскажем в видео ниже:
Не забудьте вооружиться бумагой с ручкой и делать заметки — так перейти от теории к практике получится значительно быстрее.
P.S. Если уже запускаете рекламные кампании в другой соцсети – во ВКонтакте, то рекомендуем зарегистрироваться в бесплатном сервисе HiConversion.
Достичь профита станет намного легче!