Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Реклама в myTarget: небанальные советы по выбору ставки

“2 пишем, 3 в уме” — это аккурат про рекламу в myTarget. Тут стоит учесть нюансы и набить руку в выборе ставки. Как это сделать — расскажем на примерах из собственного опыта.

Платформа myTarget: лучшие форматы и модели оплаты по ним

Мы пробовали крутить РК по всем имеющимся форматам и по разным моделям оплаты. К чему в итоге пришли? – Стабильно хороший результат дают 2 формата:

  • Мультиформат
  • Карусель

Все:)

Из всего многообразия в итоге остановились на этих двух – мультиформат и карусель.

Мультиформат крутим вначале за клики – проверяем аудиторию, потом переходим на показы (CPM) и откручиваем нативно. Если что идет не так – возвращаемся к открутке за клики. Логика следующая  – в модели оплаты за клики myTaget условно помогает открутить и получить конверсии, при открутке по CPM – превращается в бездушную машину и съедает бюджет.

Карусель откручиваем обычно за клики (модели по показам нет).

 

А как же тизеры? – Да, иногда возвращаемся к ним.

Открутка рекламы в myTarget: советы из опыта HiConversion

  1. Креативы. Креативы – 60 % успеха, остальное за ставками и таргетингом. В МТ выстреливают иногда иные креативы, чем в ВК, например. Золотое правило тут – “тестить-тестить-тестить”.
  2. Нестандартные таргетинги. Например, при продаже коттеджей под Ярославлем мы таргетировались также на тех, кто интересуется здоровьем и БАДами, на фрилансеров и на мужчин-нефтянников за 45. У первых есть интерес к здоровью, а значит, и к жизни со свежим воздухом, вторые не привязаны к транспорту, третьи – после 45 склонны обзаводиться недвижимостью за городом.

 

  1. Уменьшение или увеличение ставки. Изменение ставки позволяет попасть в другую аудиторию, с одной стороны. С другой стороны, иногда проще залить новые кампании с нуля, чем пытаться “вытащить” тонущую РК.

 

  1. Оптимизировать лендинг. Как-то мы продвигали интернет-магазин сумок из питона.  Лендинг был необычен и даже оригинален – шрифты там были тоже в виде змеек. Но! Чтобы узнать цену за изделие, нужно было писать владельцу в ВК. Тут никакая круто настроенная РК не спасет.

 

  1. Лимиты. Лимиты используем всегда! Даже если очень уверены в своей аудитории и своем профессионализме. Слить 10к за 15 минут в myTarget можно очень легко.

 

Итак, реклама на платформе myTarget может превосходно сработать – нужно лишь найти к ней подход!

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close