Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Анализ целевой аудитории: используем “Интересы” из Google Analytics

Знание своей целевой аудитории — альфа и бета успеха всех дальнейших digital-шагов. Google Analytics здесь кладезь информации, причем лежит она на поверхности. Что и где смотреть в GA для успешного изучения своей ЦА — расскажем ниже.

Для получения данных откроем Google Analytics и выберем “Интересы” — “Обзор”:

В итоге подгрузятся 3 категории интересов:

1 “Близкая” — категория с широкими интересами: шопоголики, профессионалы бизнеса, любители спорта, путешествий, технофилы и так далее. Эта категория слишком общая и мало помогает в прояснении истинной целевой аудитории сайта.

2. “Сегмент аудитории, присутствующей на рынке”: уже более интересная категория, в которой целевая аудитория прописана детальней;

3. “Другая” — категория наиболее показательна. Итак, эти 3 категории в Google Analytics расположены по принципу “от общего к частному”.

Однако изучать данные всего потока трафика на сайт не есть верно. “Разделяй и властвуй” говорили древние  и были правы. Без сегментации в аналитике никуда. Поэтому нажмем “Добавить сегмент”:

В открывшемся окне выберем пункт “Пользователи, совершившие конверсии” и нажмем “Применить”:

Получаем выборку данных по интересам: слева  — данные по всему трафику, справа оранжевым — по выбранному сегменту:

Блок справа дает более подробное представление о целевой аудитории, совершающей конверсии. Помним, что категории идут по принципу “от общего к частному” и повышенного внимания заслуживает категория “Другая”:

N.B. Пункты из категорий блока справа не только рисуют более точный портрет конверсионных пользователей, но и дают наводку о возможных таргетингах при настройке рекламы. Как видим, сервисом HiConversion интересуются не только специалисты по таргетированной рекламе, но и SEO-специалисты, работники веб-сервисов, маркетологи, работающие с онлайн- видео и так далее.

Итак, данные для инсайтов получены, дело за малым — конвертировать полученные знания в лиды.

 

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы