Итак, рады представить вам новый лайфхак по сервису HiConversion!
Как понять какая группа ретаргетинга приносит результат, а какая сливает бюджет? Для этого мы должны проанализировать стоимость по запущенным компаниям. Выбираем статус “Запущено”.
Выбираем необходимые рекламные кампании.
Затем необходимо выбрать в системе “Посмотреть аналитику”.
Переходим в блок аналитики, где мы можем проанализировать любой таргетинг или элемент объявления.
Так как мы говорим о ретаргетинге – важно выбрать далее в системе – “Таргетинг”, а также параметр – “Группы ретаргетинга”.
Затем кликаем – “Отобразить”.
В итоге мы видим полную аналитику по объявлениям – статистику по показам, по конверсионности, по показам и т.д.
К примеру, так мы можем проранжировать наши рекламные объявления по CPA.
Здесь, допустим, в нашем примере мы можем пролистать ниже и увидеть наиболее сработавшие, эффективные объявления, фон которых залит зеленым цветом.
Так, вы можете анализировать объявления по разным параметрам.
Еще очень удобно наличие индикатора – кликабельной ссылки рядом с названием группы ретаргетинга, которая переводит вас на объявление. Кликаем и сразу переходим внутрь ваших объявлений. Так мы можем быстро остановить работу неэффективных групп и объявлений.
Таким образом, теперь вы знаете, как понять, какая группа ретаргетинга дает хороший результат, а какая плохой, что позволит вам оптимизировать ваши рекламные объявления для достижения максимальной отдачи от рекламы!
Вы также можете посмотреть видео-версию лайфхака по сервису HiConversion: