Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Анализ рекламной кампании в соцсетях

Для максимальной отдачи от бюджета, вложенного в таргетированную рекламу, необходим анализ рекламной кампании. Этот этап поможет выявить недочеты проведенной кампании и оптимизировать результаты новой. Так сокращаются расходы на рекламу, увеличивается прибыль и привлекается больше заявок.

Схема следующая: в начале измеряем параметры “до”, затем – параметры “после”. Работать будем с рекламным кабинетом ВКонтакте, сервисами веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Подразумевается, что UTM-метки и цели уже настроены.

С чего начинать анализ рекламной кампании

Первым делом анализируем спрос по показателю CTR (соотношение количества показов к количеству кликов). В рекламном кабинете социальной сети ВКонтакте можно отслеживать CTR всех рекламных кампаний,

и каждой кампании в отдельности:

 

На этом этапе определяем, какие объявления привлекают больше внимания, смотрим стоимость клика и анализируем, получаем ли мы аудиторию по приемлемой цене.
Предположим, имеется 50 кликов и ни одной конверсии. Чтобы не выдвигать массу гипотез, задействуем еще один инструмент для анализа рекламной кампании – Вебвизор в Яндекс.Метрике.

 

Вебвизор делает запись действий пользователя на сайте и дает возможность оценить его поведение в реальном времени – например, посмотреть, что мешает ЦА совершить целевое действие. Это сложный и время затратный анализ, но это стоит того.

Что именно нужно смотреть в Вебвизоре:

В строке “Визиты, в которых” нажимаем плюс и в появившемся окне пишем слово UTM. Так сразу получаем подборку всех рекламных кампаний в окне справа. Выбираем интересующую кампанию и жмем “Применить”.

Если все сделано правильно, то получим следующую картину:

 

Теперь отфильтровываем визиты по количеству времени, проведенному на сайте, чтобы просмотреть запись каждого визита. Обратите внимание на визиты, которые не достигли установленных целей – часто там кроется ответ на вопрос, почему нет конверсий.

Чтобы проанализировать рекламную кампанию с точки зрения выполненного целевого действия, стоит задействовать Google Analytics. Однако, прежде чем анализировать данные – надо привести отчет в удобный для анализа вид.

Как персонализировать отчет Google Analytics

В изначальном отчете Google Analytics не очень комфортно работать с данными из соцсетей. Поэтому настраиваем отчет под себя. Для этого заходим в раздел “Источники”, выбираем “Источник/канал” и жмем “Настроить”.

 

Вот так будет выглядеть страница настройки персонализированного отчета, при помощи которого проанализировать данные будет легче:

 

Теперь поработаем с параметром “Группы показателей”. Предстоит убрать ненужные графы и добавить данные по нужной цели:

Затем редактируем раздел отчета под названием “Анализ параметров”. Тут также убираем лишние графы и добавляем недостающие: закрываем плашку “Источник или канал” (она дублируется второй раз и будет мешать), нажимаем кнопку “Добавить параметр”, выбираем “Реклама”. В выпадающем меню прокручиваем ниже – выбираем “Кампания”.

Те же действия совершаем для того, чтобы добавить последний параметр – “Ключевое слово” или “Содержание объявления”, в зависимости от того, какой меткой маркировано объявление.

 

Задаем название отчету по схеме “Кампания-канал-объявление” и нажимаем “Сохранить”. Отчет появится в папке “Мои отчеты”. Проходим туда и открываем его – теперь видна вся платная реклама Вконтакте и можно просматривать данные по каждой кампании или объявлению в ней.

По показателям конверсий отключаем неэффективные объявления или кампании и, тем самым, экономим бюджет, перенаправляя его на те кампании, которые приносят больше конверсий.

Когда небходим анализ рекламной кампании

Такой анализ следует проводить регулярно: получили первые данные по тесту – провели анализ. Провели рекламные кампани – проанализировали. Так рекламная кампания “докручивается” до наилучших показателе

Анализ рекламных кампаний в одном окне с сервисом HiConversion

Итак, мы разобрали три этапа анализа рекламной кампании, который выполняется при помощи трех разных инструментов. Но можно ощутимо сэкономить время, получая и анализируя данные при помощи бесплатного сервиса автоматизации и оптимизации таргетированной рекламы в соцсетях HiConversion.

Сервис HiConversion позволяет проводить анализ данных рекламных кампаний в режиме одного окна: конверсии, транзакции, CTR собраны в стройную систему.

Сокращайтесь количество ручного труда – используйте сервис автоматизации HiConversion!

 

Освойте Pro-уровень управления таргетированной рекламой с сервисом HiConversion

Отправка формы
Close