Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Что такое маркетинг и почему он нужен всем

Маркетинг — это совокупность действий на коммерческом рынке, направленных на создание продукта и привлечение к нему внимания. Цель —  обеспечить продажи.

Российский рынок маркетинга набирает обороты. Однако собственники бизнесов до сих пор плохо понимают, что такое маркетинг, путают его с продажами или полностью игнорируют. Тем не менее ситуация улучшается, достаточно взглянуть на этот график поисковых запросов в Яндексе:

Предприниматели часто путают маркетинг с продажами, чего делать не стоит. Маркетинг готовит почву для продаж — “Задача маркетинга состоит в том, чтобы свести к минимуму усилия по продаже!”. Вот меткая фраза о функции маркетинга от одного из основоположников теории менеджмента Питера Друкера.

Чтобы делать маркетинг, нужно быть заинтересованным в привлечении своей целевой аудитории. Таким образом, маркетинг решает три глобальные задачи — понимание клиента, привлечение и подготовка его к покупке.

Понять клиента

Как можно изучать своих клиентов? Например, при помощи соцсетей. Определите точки контакта со своей аудиторией: где она обитает, чем интересуется, сколько ей лет, какие у нее слова-триггеры, что волнует и какие проблемы решает ваш продукт у каждого конкретного сегмента.

Также рекомендуем периодически записывать и прослушивать телефонные разговоры менеджеров с клиентами. Для того, чтобы совместно разбирать конкретные ситуации и улучшать коммуникацию.

Привлечь клиента

Итак, знать свою целевую аудиторию — хорошо, далее нужно понять, какие каналы маркетинга сработают для конкретного бизнеса. Потенциальных клиентов можно привести на сайт или к покупке товара/услуги через серию интернет-каналов: контекстная реклама, реклама в соцсетях (таргетированная реклама) и другими способами.

Продать клиенту

Маркетинг нужен, чтобы подогревать у целевой аудитории интерес к вашему предложению. Путем постоянной коммуникации с ЦА в соцсетях, на страницах блога или сайта, создавая материалы для отдела продаж, разрабатывая сайт — мы совершаем цепочку действий, направленных на доведение клиента до продажи.

Занимайтесь маркетингом и будьте открыты — публикуйте новости из жизни компании на своем сайте и в соцсетях: какой товар появился, что планируете закупать, что улучшили за последнее время в сервисе, как провели корпоративный Новый год. Поверьте, пользователям действительно это интересно.

Что такое маркетинг и какую важность он имеет, мы разобрались. А теперь — что можно прямо сейчас сделать своими силами?
1) Записать и прослушать телефонные разговоры менеджеров с клиентами. Совместно разберите и исправьте ошибки в коммуникации.

2) Написать скрипты для менеджеров, которые помогут давать четкие и точные ответы, не отталкивая, а вовлекая заинтересовавшегося человека. Скрипт — это прописание варианты ответов на все возможные вопросы клиентов и проработайте их так, чтобы они вели к продаже.

3) Определить точки контакта со своей аудиторией: где она обитает, чем интересуется.

4) Начать привлекать на сайт потенциальных клиентов из соцсетей. Можно разобраться самостоятельно или нанять специалистов-таргетологов, которые выявят конверсионную ЦА и профессионально настроят рекламную кампанию в соцсетях.

Закажите тестовую рекламную кампанию у HiConversion: мы работаем по принципу win-win!

 

Кто, если не мы:) — Закажите услугу настройки рекламы в соцсетях для бизнеса

Отправка формы