Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Что такое временной таргетинг и как его использовать

Временной таргетинг – это инструмент для оптимизации  рекламных кампаний, который помогает отсечь неэффективные показы и в результате:

  • увеличить эффективность кампаний,
  • сэкономить бюджет,
  • получить больше прибыли.

При помощи систем веб-аналитики мы изучаем в какое время целевая аудитория наиболее активна, а в какое полностью игнорирует показы рекламы. Для каждого бизнеса эта статистика будет сугубо индивидуальной.

Обычно принято настраивать кампании по двум распространенным временным тактикам: круглосуточно или в рабочее время фирмы.

Для получения полноценного анализа необходимо собрать более 50 конверсий, в идеале 100. Тогда на таком объеме конверсий можно увидеть реальную картину поведения вашей аудитории. При меньшем количестве собранных данных не стоит тратить время на анализ, потому что в этом случае велика вероятность случайных действий со стороны потенциальных клиентов.

Временной таргетинг в соцсетях

Если вы размещаете таргетированную рекламу в социальных сетях, то использование временного таргетинга поможет значительно сэкономить бюджет. А за счет охвата аудитории, количества среднего времени, которое пользователи проводят в соцсетях, статистические данные будут наиболее полными и точными, что позволит получить максимум от рекламных кампаний.

Статистика по временному таргетингу в HiConversion предоставляется в виде почасового, посуточного и недельного графиков. Отслеживать можно сразу несколько важных показателей: транзакции, CPA (стоимость привлеченного клиента), потраченную на кампанию сумму, CPC и так далее.

Вот пример почасового графика с выборкой по CPA. На видно, что есть часы, когда стоимость привлеченного клиента выше нужного значения в 300 рублей – это 10 и 23 часа. Остановив показы рекламы в период с 10 до 12 часов и с 20 до 23 часов, мы сократим затраты и увеличим прибыль.

Сколько можно сэкономить в день, настроив временной таргетинг

В одной из рекламных кампаний при помощи временного таргетинга удалось снизить стоимость привлеченного клиента с 1 941 руб. (до оптимизации кампании по времени конверсий) до 1 168 руб. (после оптимизации кампании по времени конверсий).

 

Статистика конверсий по дням показала, что ближе к выходным стоимость конверсий возрастает до неприемлемого значения. Но с понедельника по четверг пользователи активно интересуются темой микрокредитования, а значит – хорошо конвертируются.

Давайте представим, как живет потенциальный клиент микрокредитования, к примеру. Характерная черта – ему нужны деньги.  В 8 утра он вряд ли думает о микрокредите. Он думает о том, как добраться на работу и решить другие повседневные задачи.

Ему нужны деньги и он скорее готов обратиться в банк, значит в первой половине дня он подает заявку в банк и ждет ее одобрения. Если заявку не одобрили (а происходит это обычно к обеду), он начинает искать предложения по микрокредитованию.


Таким образом, мы нашли оптимальное время, в которое потребность пользователя наиболее выражена, и именно тогда делали предложение – запускали таргетированную рекламу. Такой подход дал не только снижение стоимости клиента, но и увеличил количество заявок в целом, потому что реклама крутилась тогда, когда люди были готовы реагировать. Только за счет оптимизации кампании по времени мы сэкономили расходы до 35%.

Итого рекламодатель экономит по 4 900 рублей в день на рекламном бюджете, получая вместо 5 конверсий по 1 800 рублей, 7 конверсий по 1 100 рублей!

Важно помнить, что целевая аудитория не готова реагировать круглосуточно. Она решает при помощи вашего продукта определенные задачи по некоему общему алгоритму, а остальное время занимается другими делами. Поэтому и транслировать объявления  постоянно – невыгодное решение.

Временной таргетинг поможет  проанализировать поведение ЦА, найти самые выгодные точки соприкосновения во времени, после чего можно будет масштабировать кампании.

 

Освойте Pro-уровень управления таргетированной рекламой с сервисом HiConversion

Отправка формы
Close