В этой статье мы поговорим о возможных рекламных форматах и способах их настройки.
По нашему опыту именно широкоформатная реклама дает CTR и CVR как минимум в 2 раза больше, чем другие форматы рекламы. «Широкоформатка» позволяет сконцентрировать внимание пользователя на нас.
Сейчас e-commerce именно по мобайлу не дает значительных результатов, зачастую даже такие «гиганты», как Озон.ру, создают специальные приложения, внутри которых уже монетизируют аудиторию: выбор каталогов, выбор доставки и т.д. Сектор e-commerce понимает, что сейчас аудитория еще не слишком адаптирована, чтобы использовать постоянно и повсеместно мобайл.
Если говорить о приоритетном размещении в мобильной ленте событий – формате, который стоит в 4 раза дороже, можно отметить, что по нашему опыту результат получился такой же, как при запуске специального формата внутри ВК. Возможно, этот формат сделан именно для того, чтобы выделиться, но особенной эффективности по этому формату мы не заметили, поэтому стандартно используем широкоформатный блок внутри ОК или ВК, которые стабильно дают результаты.
Мы знаем, что когда рекламируем приложение, то именно даем ссылку на магазин с приложениями. Затем заголовок и иллюстрация определяется автоматически (при этом размер картинки меняется). Далее текст мы уже можем загрузить самостоятельно.
Стоит сделать пометку о том, что заголовок, выбираемый автоматически, есть возможность укоротить. Это удобно если ваш заголовок состоит больше чем из 25 возможных для введения символов и влезает не полностью.
(пример с приложением с длинным заголовком)
Существуют различные элементы, которые необходимо сплит-тестировать, чтобы понять, что «выстреливает», а что нет.
Логично, что заголовок у нас будет один, а тексты мы будем использовать разные.
Важно отметить, что в отличие от декстопа тексты – не самое главное, на что аудитория обращает внимание. Таким образом, текст можно назвать дополнительной возможностью, но не основной для привлечения внимания.
Для привлечения внимания необходимо использовать картинки. Это очевидно, но неочевидно, какая именно картинка будет привлекать и «конвертировать», поэтому их также необходимо сплит-тестить.
Картинки мы тестируем от 5 до 10 штук.
Почему?
– неизвестно, какая даст наибольшую эффективность;
– картинки обладают эффектом выгорания, «замыливания глаза».
Поэтому в результате нужно будет выбрать картинки-лидеры (2-3), которые будут сохранять кол-во трафика и лидов по определенным параметрам.
Здесь мы видим смиксованные объявления вместе с иллюстрациями.
Кроме того, мы должны помнить, что внутри MyTarget аукцион намного более ярко выражен, чем внутри ВК с точки зрения набора CTR и с точки зрения понижения стоимости покликовой истории. Необходимо помнить, что внутри В К мы можем выставлять стоимость по открутке – 1-2 рубля (какое-то совершенно минимальное значение), Поэтому если мы тестируем наши аудитории на MyTarget, то при ограниченном бюджете мы выставляем параметр на 15-25% больше, чем рекомендует нам MyTarget для того, чтобы не получить только южные регионы или Дальний Восток.
Также внутри MyTarget рекомендуем выстраивать стратегию именно по максимальному количеству кликов. Тогда сам аукцион MyTarget будет нам давать как дешевые, так и самые дорогие клики.
О дроблении аудитории – существуют различные виды аудитории, которые дают различную эффективность в зависимости от контента, который их интересует. Чем более понятный и логичный мы собираем портрет по нашим пользователям, тем проще нам будет в дальнейшем рекламировать.
Если говорить о мобайле, то он должен охватывать значительное количество аудитории, так как наша задача получить не 5 установок в день, а 500 или хотя бы 100. То есть мы понимаем, что в таком случае нам нужны широкие таргетинги. В большинстве случае мы таргетируем именно по интересам, если это какие-то приложения именно общего типа. Или мы используем ретаргетинг для возврата аудитории, который в MyTarget работает наиболее эффективно.
Также если у вас есть не только приложение на мобайле, но и декстопная версия игры, то советуем использовать счетчик Top Mail, у которого есть раздел Интересы и этот раздел считается непосредственно по вашим целям. Допустим, по разным бизнесам можно понять, какие общие интересы или какие сегментированные общие интересы будут самыми актуальными для вашей аудитории. Интересы необходимо тоже дробить, как и аудиторию, так привлечение будет намного эффективнее. Кроме того, советуем дробить аудиторию в мобайле до 1000 уников. Больше 100 уников, если это по общим интересам, дробить не имеет смысла, так как это будет слишком маленькая выборка для экспериментов.
Таким образом, мы рассмотрели возможные форматы рекламы и их настройку, а также рассказали вам о своем опыте использования таких форматов.