Давайте немного поговорим о новой функции в Facebook по получению лидов, а именно сбору информации лидов от людей, которых интересует ваша компания.
Этот функционал полезен для тех, у кого нет своего сайта, для тех, кто продвигается в рамках социальной сети. Эта функция появилась относительно недавно.
Внутри самого Facebook создаются рекламные объявления, формы, к которым человека направляют. Здесь пользователь отправляет свои контактные данные, что позволяет уже дальше вам с ним работать.
Вкладку «Получить лиды для вашей компании» можно найти в окне «Объявления», выбрав затем «Форма генерации лидов».
Здесь мы задаем, какие параметры нам нужны для генерации лидов – возможно, текст, контекстную картинку и так далее.
У нас есть форма для рекламы – заполняем и подтверждаем. Все отправляется в наш рекламный кабинет.
При создании формы у нас есть первоначальные стандартные элементы – электронный ящик и полное имя.
Можно добавлять и другие параметры, однако чем больше выбранных полей, тем будет сложнее сконвертировать аудиторию. Советуем выбрать телефон или должность в дополнение к стандартным элементам.
Таким образом, мы рассмотрели новый полезный функционал на Facebook – «Получить лиды для вашей компании».