Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Google Tag Manager для маркетолога: как установить на сайт пиксель ВКонтакте и Facebook без вебмастера и знания кода

Google Tag Manager – система, которая позволяет встраивать определенные коды во внутрь сайта, например, установить Яндекс Метрику, GA, пиксели Facebook, ВКонтакте и так далее.

Как маркетологу установить нужный код самостоятельно, корректно и не прибегая к помощи вебмастера? – Разберемся по шагам на примере настройки ретаргетинга для ВКонтакте и Facebook.

С чего начинается работа с GTM

Переходим по ссылке https://tagmanager.google.com и создаем аккаунт – прописываем в “Настройке аккаунта” название проекта и в “Настройке контейнера” название сайта:

Затем Google выдаст нам код Диспетчера тегов для установки на сайт – в раздел head и непосредственно после открывающего тега body:

Если у вас это вызывает сложность, то тут лучше обратиться к вебмастеру сайта и код самого GTM (Диспетчера тегов) установить на все страницы сайта с его помощью.

Когда код Диспетчера тегов будет корректно установлен на сайт программистом, все остальные коды уже для целей маркетинга мы сможем установить на сайт самостоятельно.

Как установить на сайт пиксель ВКонтакте через Google Tag Manager

Как установить пиксель ВКонтакте, используя GTM? – Идем в рекламном кабинете в раздел “Ретаргетинг” – “Пиксели” – “Создать пиксель”:

Затем прописываем название пикселя, указываем домен – название сайта, подходящую тематику и получаем от ВКонтакте готовый код пикселя:

Если раньше этот код для вставки на сайт нужно было отдать программисту или установить в админке сайта самостоятельно, то теперь это можно сделать при помощи Google Tag Manager: идем в раздел “Теги” – “Создать” – прописываем имя тега – нажимаем “Конфигурация тега”:

Затем выбираем тип тега – нам нужен “Пользовательский HTML”:

Тег – это своего рода “вместилище” или контейнер, куда мы можем поместить нужный код. Во вкладку “Пользовательский HTML” вставляем скопированный код пикселя из рекламного кабинета ВКонтакте:

Ниже вы увидите блок “Триггеры” – нажимаем на него и выбираем триггер “All Pages”, который стоит в GTM по умолчанию:

Триггер “All Pages” означает, что как только страницы сайта будут загружаться – пиксель будет срабатывать. Затем нажимаем “Сохранить” и готово – наш пиксель ВКонтакте установлен самостоятельно на все страницы сайта за считанные минуты:

Таким же образом, не прибегая к помощи программиста, устанавливаем пиксель Facebook на сайт.

Как установить пиксель Facebook через Google Tag Manager

Здесь проделываем аналогичные шаги. Идем в рекламный кабинет Facebook и в разделе “Пиксели” – “Добавить источник данных” – “Установить код пикселя вручную” копируем код:

Возвращаемся в GTM в тот же тег-контейнер, который использовали для пикселя ВКонтакте, и в поле “HTML”, вставляем скопированный код пикселя Facebook:

Сохраняем и публикуем тег. Готово! – Созданный тег-контейнер в итоге вмещает у нас 2 пикселя: ВКонтакте и Facebook. Подобный тег может вмещать бесконечное количество разных кодов. В нашем случае это пиксели ВКонтакте и Facebook для сбора аудиторий ретаргетинга.

Используйте Google Tag Manager – он ощутимо экономит время и дает маркетологу поле для успешных digital-маневров!

Освойте Pro-уровень управления таргетированной рекламой с сервисом HiConversion

Отправка формы
Close