Для запуска рекламных кампаний в социальной сети ВКонтакте для начала необходимо пополнить бюджет рекламного кабинета. Сделать это можно разными способами: начните с прочтения этой статьи и выберите себе подходящий.
До пополнения бюджета нужно будет учесть:
До отправки денег следует определиться, какой типом оплаты будет использован: безналичный (для юридических лиц) или зачисление средств через банковские карты, платежные системы, терминалы оплаты (для малого бизнеса и физлиц). Выбрать способ оплаты нужно один раз, изменить его потом будет нельзя.
Для граждан стран СНГ вариативность оплаты такая же: чтобы оплатить рекламу во ВКонтакте в Украине или Белоруссии, физлицам достаточно иметь именную банковскую карту Visa или Mastercard, возможность пользоваться терминалами QIWI, платежными системами Яндекс.Деньги или WebMoney.
Юридическим лицам для получения счета нужно будет указать реквизиты компании. А также стоит знать, что к одному ИНН можно привязать только один рекламный кабинет.
Следует проверить, не подпадает ли ваш вид деятельности под ограничения для рекламодателей, которые введены “Правилами ВКонтакте”. Это важно – если ваш бизнес нельзя рекламировать во ВКонтакте, то придется решать вопрос с возвратом средств.
Когда эти два нюанса учтены, можно перейти к пополнению счета рекламного кабинета. Зайдите во вкладку “Бюджет” и нажмите ссылку “Пополнить”. Минимальный размер платежа для пополнения рекламного бюджета 500 рублей.
Для того, чтобы пополнить рекламный кабинет при помощи платежных терминалов, вам нужно записать номер своего рекламного кабинета. И это отдельная цифра (не ID вашего аккаунта!). Узнать номер рекламного кабинета можно в настройках кабинета, или непосредственно выбрав пункт “Пополнение через терминал”.
Оплата рекламы голосами доступна только главным администраторам приложений ВКонтакте. Голоса, заработанные вашим приложениям, можно пускать на рекламу приложения, не выводя их из системы.
Для этого выберите тип рекламы “Приложение ВКонтакте”, укажите свое приложение и в группе “Настройка цены и расположения” выберите пункт “Реклама приложения за голоса”.
Есть еще один способ пополнить свой рекламный кабинет: через сервис HiConversion. Все деньги, которые вы зачислите, окажутся на вашем балансе (без вычетов НДС, как в Facebook).
Хотите тратить бюджет на таргетированную рекламу эффективно? Становитесь клиентом сервиса для автоматизации и оптимизации таргетированной рекламы, управляйте ставками, отслеживайте количество конверсий и стоимость клиента.
С HiConversion вы всегда будете понимать куда нужно вкладывать бюджет и какую прибыль от рекламы можно прогнозировать!