При создании и настройке рекламной кампании во ВКонтакте нужно помнить, что показывать объявления по дням и часам (как, например, в контекстной рекламе) нет возможности. Но у Димы Билана есть хит, в котором он поет “Я знаю точно: невозможное возможно!” и Дима совершенно прав! Запускать рекламные кампании ВКонтакте по нужному расписанию легко и непринужденно могут пользователи сервиса автоматизации HiConversion.
Так гибко управлять рекламной кампанией можно при помощи менеджера тактик. Сейчас разберем, как все это настроить.
Для начала выберем рекламные кампании, которые нужно останавливать и запускать по расписанию. Потом нажимаем кнопку “Назначить тактики” и попадаем в раздел, где предлагаются готовые и собственные тактики. Мы будем использовать готовые, поэтому выбираем там пункт “Запуск и остановка по расписанию”.
Перед вами появится большое и пустое поле для планирования. Теперь,чтобы делать отметки в расписании, используйте левую клавишу мыши: укажите нужную ячейку (пусть это будет понедельник 00 часов) и потянув мышь по диагонали с нажатой клавишей, выберите нужную область. Она заполнится цифрами, которые обозначают часы рекламных кампаний ВКонтакте. Теперь, кликая левой клавишей мыши, вы можете удалять ненужные ячейки. Пустая ячейка – неактивное расписание в этот день и час.
Из прошлой статьи по оптимизации рекламной кампании ВКонтакте по дням недели мы помним, что в понедельник для HiConversion самая высокая стоимость заявки. Поэтому мы исключаем показ рекламной кампании в этот день.
Понедельник, в который не будут транслироваться объявления, выделен синей рамкой – там не проставлены никакие часы. Нажимаем кнопку “Сохранить” и рекламная кампания ВКонтакте будет запускаться и останавливаться по расписанию, которое вы выбрали.
Насколько гибко вы настроите свои рекламные кампании – зависит только от вас. С помощью тактики “Остановка и запуск по расписанию” вы получаете возможность показывать своей целевой аудитории рекламу тогда, когда люди наиболее хорошо откликаются на объявления, когда ЦА испытывает потребность в вашем предложении.
Например, рекламу нового бара или клуба имеет смысл запускать в четверг или пятницу, когда люди планируют, как проведут свои выходные. А вот объявления о продаже саженцев лучше не транслировать ночью, потому что обычно эта целевая аудитория – дачники – ночью спит, а не лазит по соцсетям. Но опять-таки, все надо тестировать и анализировать. С этими составляющими ваша таргетированная реклама будет приносить максимум возможностей для бизнеса!