Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Как правильно определить, сколько дней нужно догонять аудиторию с помощью ретаргетинга?

Представляем новый лайфхак по таргетированной рекламе!

Недавно мы вам сообщили о новом релизе в HiConversion – возвращении ретаргетинга ВКонтакте по пикселю по посетителям сайта внутри нашего сервиса.

Для настройки ретаргетинга важно понять, сколько дней нужно догонять аудиторию для большей эффективности таргетированной рекламы.

То есть пользователь заходя к вам на сайт, может совершить конверсию не сразу. Потенциальный клиент может закрыть ваш сайт, так как его что-то отвлекло или ему нужно время подумать, сравнить с конкурентами и т.д. Ваша задача – напомнить клиенту о просмотре вашего продукта с помощью таргетированной рекламы. Но как правильно определить, сколько времени потребуется, чтобы “догнать” пользователя? Это зависит не только от пользователя, но и от тематики вашего бизнеса. Так, очевидно, что клиентов, заинтересовавшихся недвижимостью, придется “догонять” гораздо дольше, чем клиентов, которые интересовались, к примеру, косметикой или средствами для ухода.

Для начала обратимся к статистике в Google Analytics, где можно найти время до конверсии. Для этого выбираем “Конверсии”, “Многоканальные”, “Время до конверсии”. Этот отчет показывает, сколько пользователям нужно времени, чтобы совершить конверсию, побывав у вас на сайте.

Затем необходимо выбрать нужную цель для анализа. Мы выбираем “Аккаунтинг+доступ”.

После этого необходимо выбрать период в Окне ретроспективного обзора, за который будет показываться статистика. Мы рекомендуем взять максимальный доступный период – 90 дней, если циклы продаж долгие (к примеру, для B2B). Если у вас бизнес B2C и продажи достаточно быстро происходят, можно оставить стандартное значение – 30 дней.

Затем кликаем на “Сегменты конверсии”, “Длина последовательности > 1”. Так мы выбираем ту аудиторию, которая олицетворяет ретаргетинг посетителей по сайту.

Щелкаем на кнопку “Применить”.

В итоге мы видим, что уже на 7ой день (то есть 6ой в таблице, так как отсчет идет с 0) коэффициент количества конверсий падает. Так, в основном большее количество конверсий совершается в первые 3 дня.

Вывод: для оптимальной настройки необходимо использовать периоды времени – 3 дня и 7 дней, максимум – 30 дней. Далее аудиторию догонять не имеет смысла.

Итак, теперь вы знаете, как проанализировать, сколько дней нужно догонять аудиторию с помощью ретаргетинга, чтобы максимально эффективно достичь результата от таргетированной рекламы!

Использовать сервис автоматизации HiConversion для снижения стоимости клиента в 2-5 раз

Отправка формы
Close