Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Как работает таргетированная реклама

как работает таргетированная реклама

Таргетированная реклама это возможность мгновенно продемонстрировать ваше рекламное предложение конкретному сегменту целевой аудитории в соцсетях. То есть выстрелить точно в цель.

Кит, на котором держится механизм таргетированной рекламы, это информация о пользователях. Но не только и не столько пресловутые пол, возраст и географическое положение. Механизмы социальных площадок анализируют интересы конкретного пользователя по списку сообществ, на которые он подписан, по предпочитаемым материалам, профессии, увлечениям, отдыху, отслеживают все действия, которые совершаются им в интернете. Это возможно при помощи взаимодействия с партнерскими сетями и внутренними продуктами (Mail.ru, площадкой объявлений Юла, Игры@Mail.ru и другие). И уже на основе этих знаний соцсети сегментируют пользователей, позволяя настраивать таргетированную рекламу по нужным параметрам под конкретную задачу для бизнеса.

Знаете как работает таргетированная реклама сможете эффективно использовать инструмент с выгодой для бизнеса. Существует несколько видов таргетированной рекламы, которые отличаются принципами работы и воздействием на аудиторию.

Тизеры

Самый известный большинству пользователей вид таргетированной рекламы. Это небольшие картинки, которые размещаются в блоках слева или справа от основной ленты. Английское слово tease (дразнить), от которого произошло название этого вида рекламы, точно передает основной смысл ее воздействия зацепить, заинтересовать, привлечь внимание.

Тизеры воздействуют на периферическое зрение и хорошо привлекают внимание лицами людей, изображениями животных. Таковы особенности человеческой психологии: именно эти образы заставляют переключиться на боковые блоки, которые отметил мозг при помощи периферического зрения.

Нативная реклама


Это рекламные записи, которые размещаются прямо в ленте и воспринимаются как органические посты в ленте. По данным ВКонтакте, почти 50% всего времени пользователи проводят в ленте новостей. Это главная точка входа пользователей, а значит точка для контакта с потенциальным клиентом.

В отличие от тизеров стоимость клика тут выше, а показов меньше. Но все компенсируется естественностью подачи: вы привлекаете ту аудиторию, которая игнорирует тизеры. Промо-пост же находится в ленте новостей, которую не заблокируешь.

Функционал рекламных записей постоянно развивается в направлении увеличения отдачи от рекламы. Например, не так давно во ВКонтакте появились посты с кнопкой действия, которые позволяют конкретизировать предложение “Позвонить”, “Скачать”, “Заполнить”, что еще больше повышает эффективность рекламы.

Мобильная реклама

Это та же нативная реклама в новостной ленте, только в мобильной версии соцсетей. Возможность настройки мобильной рекламы есть в каждом рекламном кабинете всех соцсетей.

Главное преимущество этого вида таргетированной рекламы высокая кликабельность за счет более тесного контакта с пользователем. Смартфоны заняли прочное место в жизни пользователей.

Однако мобильная реклама подойдет не всем видам бизнеса. Продвигаться таким образом могут в основном игры, приложения или товары импульсного спроса с возможностью удобного заказа. Редко кто выбирает ноутбук, например, и сравнивает параметры технически сложных товаров, пользуясь небольшим экраном мобильного телефона.
Проиллюстрируем все вышесказанное примером одного из кейсов Hiconversion:

кейсы и форматы вк, фб, мт

Преимущества нативной рекламы налицо: в постах и в мобайл постах можно дать развернутое предложение и лучше раскрыть суть продукта. Конверсия выше по сравнению с тизерами тизеры больше провоцируют, но продают меньше. Чтобы понять, как работает таргетированная реклама, оценивать следует баланс между объемом обращений и размером стоимости заявки.
Хотите узнать, как сработает таргетированная реклама для вашего бизнеса и  какие форматы подходят под ваше предложение? Оставьте заявку в HiConversion!

Знаем про таргетированную рекламу от А до Я. Настроим на результат!

Отправка формы
Close