Локальная реклама – это таргетированная реклама, которая настраивается по географическому положению. Еще ее называют геолокационной рекламой. Эта опция предоставляется всеми основными социальными сетями – ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники.
Запустить локальную рекламу очень просто: на карте выбирается точка и от нее задается область с нужным радиусом (от 500 метров до 10 км). Вы можете показать рекламу именно тем пользователям, которые находятся в этом месте вплоть до десятка метров. Дополнительно можно применять другие таргетинги – по возрасту, полу и интересам, времени показа рекламы.
Какому виду бизнеса подойдет такой вид таргетинга? В первую очередь это небольшие бизнесы в больших городах, которые предоставляют услуги для людей, живущих поблизости: точки общепита, бытовых услуг, кинотеатры, аптеки. А также торговые центры, концертные площадки, парки, вокзалы и аэропорты.
Локальная реклама идеально претворяет принцип “из онлайна в оффлайн”. Вы можете использовать ее для:
Если ваше рекламное предложение соответствует потребностям целевой аудитории, показывается в конкретное время и находится в зоне пешей доступности – кампанию можно считать удачной. И для этого не придется вырабатывать гипотезы по поиску целевой аудитории, прорабатывать сегменты и проводить много тестов.
Однако, к созданию креативов стоит подойти тщательно. Рекламное предложение должно быть адресовано именно той группе людей, которая
В заголовках для таргетированной рекламы и текстах промопостов нужно как можно точнее указывать суть предложения, его условия (например, размер скидки) и обращаться к своей целевой аудитории напрямую. Вот как в этом тизере – обращение адресовано родителям и сразу указана стоимость:
Локальную рекламу целесообразно ограничивать по времени. Если вы настраиваете рекламу кафе в MyTarget (Одноклассники, Мой Мир и мобильный ВКонтакте), то там можно отсегментировать аудиторию по времени посещения. Логично предположить, что в рабочее время кафе посещают служащие из ближайших офисов, а в выходные – семейные люди с детьми.
Если вам нужны более точные настройки по запуску и остановке рекламных кампаний ВКонтакте (по дням и часам), обратите внимание на возможности HiConversion.
Преимущества таргетированной локальной рекламы в соцсетях очевидны: это самая настоящая золотая жила для локальных брендов. Главное – правильно выбрать локацию и продумать рекламные предложения. Если вы испытываете затруднения, не знаете с чего начать или не удовлетворены результатами предыдущих рекламных кампаний, обращайтесь к экспертам HiConversion. Наш накопленный опыт поможет решить любую задачу по продвижению локального бизнеса эффективно и быстро!