Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Как работать с таргетингом «Локальная реклама»

Локальная реклама — это таргетированная реклама, которая настраивается по географическому положению. Еще ее называют геолокационной рекламой. Эта опция предоставляется всеми основными социальными сетями — ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники.

Запустить локальную рекламу очень просто: на карте выбирается точка и от нее задается область с нужным радиусом (от 500 метров до 10 км). Вы можете показать рекламу именно тем пользователям, которые находятся в этом месте вплоть до десятка метров. Дополнительно можно применять другие таргетинги — по возрасту, полу и интересам, времени показа рекламы.

Какому виду бизнеса подойдет такой вид таргетинга? В первую очередь это небольшие бизнесы в больших городах, которые предоставляют услуги для людей, живущих поблизости: точки общепита, бытовых услуг, кинотеатры, аптеки. А также торговые центры, концертные площадки, парки, вокзалы и аэропорты.


Локальная реклама идеально претворяет принцип “из онлайна в оффлайн”. Вы можете использовать ее для:

  • поддержания узнаваемости бренда,
  • ознакомления с новыми акциями, услугами, товарами,
  • предложения персональных скидок.

Если ваше рекламное предложение соответствует потребностям целевой аудитории, показывается в конкретное время и находится в зоне пешей доступности — кампанию можно считать удачной. И для этого не придется вырабатывать гипотезы по поиску целевой аудитории, прорабатывать сегменты и проводить много тестов.

Однако, к созданию креативов стоит подойти тщательно. Рекламное предложение должно быть адресовано именно той группе людей, которая

  • недавно пользовалась услугами вашей торговой точки,
  • живет неподалеку,
  • часто посещает ваше заведение,
  • находится в заданной области прямо сейчас (эту опцию предоставляет ВКонтакте и работает она только для рекламных записей на мобильных устройствах).

В заголовках для таргетированной рекламы и текстах промопостов нужно как можно точнее указывать суть предложения, его условия (например, размер скидки) и обращаться к своей целевой аудитории напрямую. Вот как в этом тизере — обращение адресовано родителям и сразу указана стоимость:

Локальную рекламу целесообразно ограничивать по времени. Если вы настраиваете рекламу кафе в MyTarget (Одноклассники, Мой Мир и мобильный ВКонтакте), то там можно отсегментировать аудиторию по времени посещения. Логично предположить, что в рабочее время кафе посещают служащие из ближайших офисов, а в выходные — семейные люди с детьми.

Если вам нужны более точные настройки по запуску и остановке рекламных кампаний ВКонтакте (по дням и часам), обратите внимание на возможности HiConversion.

Преимущества таргетированной локальной рекламы в соцсетях очевидны: это самая настоящая золотая жила для локальных брендов. Главное — правильно выбрать локацию и продумать рекламные предложения. Если вы испытываете затруднения, не знаете с чего начать или не удовлетворены результатами предыдущих рекламных кампаний, обращайтесь к экспертам HiConversion. Наш накопленный опыт поможет решить любую задачу по продвижению локального бизнеса эффективно и быстро!

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы