Обучение
Стратегия и настройка рекламы
Ведение рекламы
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Как работают интересы в myTarget

Что такое интересы в myTarget? Так называются характеристики аудитории на  этой рекламной платформе, которые помогают определять конкретные сегменты. Соответственно поведению аудитории, сгруппированной по типичным признакам, вы выбираете кому именно показывать свои объявления.

Понятие “интересы” не имеет ничего общего с указанием интересов самим пользователем в своем аккаунте. Предпочтение людей собираются на основе их поведения — того, какой контент они предпочитают, как реагируют на него, на какие баннеры они нажимают, на какие сайты ходят и к чему проявляют устойчивый интерес.

И сбор данных об этом в myTarget не ограничивается только соцсетями! Система собирает данные о посетителях не только в Одноклассниках и Моем Мире, но и на всех остальных проектах Mail.ru — а это тематические сообщества (Авто, Здоровье, Дети), сервисы (доска объявлений “Юла”, мессенджер Агент Mail.ru), почта, календарь, знакомства и т. д. Также учитываются поисковые запросы в Mail.ru. И эти данные регулярно обновляются.

Интересы myTarget представлены 16 большими группами — авто, парфюмерия, бизнес, недвижимость, электроника, ремонт, кулинария, мебель, образование, спорт, одежда, здоровье, семья, путешествие, финансы, игры.

Каждая из этих категорий имеет подробные подкатегории. Например, среди людей, увлекающихся автомобилями, можно выделить сегмент “Автобарахолка” или “Шины и диски”, или вообще сконцентрироваться на конкретных марках автомашин: а их там представлено 48 штук — самых популярных зарубежных и российских моделей.

Каждая из этих 16 групп скрывает в себе более или менее глубокую проработку по сегментам интересов. Самые востребованные рекламодателями категории подаются более полно. Таким образом, всего коллекция интересов myTarget насчитывает около 400 категорий.

Сегментация аудитории при помощи интересов — довольно увлекательное занятие и вас может накрыть волной экспериментов. Но есть одно правило: если использовать только подкатегории, например Марки авто — Audi, BMW, Mersedes, Chrysler — то размер аудитории будет увеличиваться. А вот если вы хотите взять интересы из разных групп, например, выбрать владельцев Audi, изучающих иностранные языки (7,3 млн человек), и к этим двум параметрам добавить такой таргетинг, как “Есть дети до 16 лет”, то аудитория сократится до 3,8 млн.

 

Также, если вы применяете такой подход вместе с локализацией по географическому признаку (например, ищете владельцев марки Тойота в городе Киров), то полученной аудитории может быть недостаточно. А для товаров и услуг широкого (но не массового спроса) лучше ориентироваться на больший охват аудитории и, соответственно, получить большее количество показов вашей рекламной кампании.

Поэтому, уточняя и конкретизируя рекламный посыл, подбирая интересы и сегментируя по ним целевую аудиторию, не позволяйте себе перебарщивать с этими возможностями.

Если вы заинтересовались возможностями myTarget и являетесь владельцем бизнеса, но не имеете опыта в таргетированной рекламе — обращайтесь к экспертам нашего сервиса. Автоматизируем и оптимизируем ваши рекламные кампании в связке myTarget-HiConversion для получения высоких результатов и отдачи от вложений в рекламу!

 

Освойте Pro-уровень управления таргетированной рекламой с сервисом HiConversion

Отправка формы