Итак, сегодня разбираем новый лайфхак по таргетированной рекламе.
Мы можем таргетировать на аудиторию сайтов конкурентов или на аудиторию тематических сайтов.
Быть крутым таргетологом – значит уметь достичь нужных для рекламы людей различными эффективными креативными способами. Возможно, вы уже слышали о таргетинге на аудиторию конкурентного сообщества, однако здесь мы вам расскажем именно о достижении аудитории САЙТА конкурента, а также поговорим о получении аудитории тематического сообщества.
Как это осуществляется?
Такое возможно с помощью таргетинга по приложениям и сайтам.
Заходим в рекламный кабинет ВК в настройку объявлений.
Во вкладке “Приложения и сайты” вы можете увидеть те, которые используете внутри своего аккаунта.
Итак, допустим, мы хотим взять пользователей, которые залогинены на сайте Aviasales.
Так, мы можем увидеть миллион приложений, но как выбрать самое результативное и определиться? Что необходимо ввести, чтобы получить аудиторию интересующего вас сайта?
Рассказываем!
Пример: Мы переходим на сайт Aviasales.
Нажимаем кнопку “Войти”. (Такой вариант возможен, если у сайта вашего конкурента есть автоматизация через соц. сети, а именно через ВКонтакте).
Кликая на “ВКонтакте”, мы видим, что вышло предложение об авторизации.
Теперь – нажимаем на название приложения правой кнопкой мыши и выбираем “Открыть в новой вкладке”.
Здесь мы видим название приложения, которое необходимо скопировать и ввести внутрь таргетинга по приложениям и сайтам.
Вы – превосходны!
Итак, мы достигаем не любую аудиторию Aviasales, а именно ту, которая авторизировалась и получает уведомления, поэтому высока вероятность того, что они покупают билеты, а значит, для вашего бизнеса это хорошая целевая аудитория.
Теперь вы знаете, как найти нужную аудиторию с других тематических сайтов и сайтов конкурентов.
Вы также можете посмотреть видео-версию лайфхака по таргетированной рекламе: