Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Как поймать трафик сайта конкурентов и настроить на него рекламу в ВК?

Итак, сегодня разбираем новый лайфхак по таргетированной рекламе.

Мы можем таргетировать на аудиторию сайтов конкурентов или на аудиторию тематических сайтов.

Быть крутым таргетологом – значит уметь достичь нужных для рекламы людей различными эффективными креативными способами. Возможно, вы уже слышали о таргетинге на аудиторию конкурентного сообщества, однако здесь мы вам расскажем именно о достижении аудитории САЙТА конкурента, а также поговорим о получении аудитории тематического сообщества.

Как это осуществляется?

Такое возможно с помощью таргетинга по приложениям и сайтам.

Заходим в рекламный кабинет ВК в настройку объявлений.

Во вкладке “Приложения и сайты” вы можете увидеть те, которые используете внутри своего аккаунта.

Итак, допустим, мы хотим взять пользователей, которые залогинены на сайте Aviasales.

Так, мы можем увидеть миллион приложений, но как выбрать самое результативное и определиться? Что необходимо ввести, чтобы получить аудиторию интересующего вас сайта?

Рассказываем!

Пример: Мы переходим на сайт Aviasales.

Нажимаем кнопку “Войти”. (Такой вариант возможен, если у сайта вашего конкурента есть автоматизация через соц. сети, а именно через ВКонтакте).

Кликая на “ВКонтакте”, мы видим, что вышло предложение об авторизации.

Теперь – нажимаем на название приложения правой кнопкой мыши и выбираем “Открыть в новой вкладке”.

Здесь мы видим название приложения, которое необходимо скопировать и ввести внутрь таргетинга по приложениям и сайтам.

Вы – превосходны!

Итак, мы достигаем не любую аудиторию Aviasales, а именно ту, которая авторизировалась и получает уведомления, поэтому высока вероятность того, что они покупают билеты, а значит, для вашего бизнеса это хорошая целевая аудитория.

Теперь вы знаете, как найти нужную аудиторию с других тематических сайтов и сайтов конкурентов.

Вы также можете посмотреть видео-версию лайфхака по таргетированной рекламе:

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close