body data-rsssl=1>
Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Как создать 50, 100, 200 скрытых рекламных записей ВКонтакте через Hiconversion

Вы, наверное, уже слышали о том, что в сервисе HiConversion есть возможность за 5-10 минут создать много тизеров? Недавний релиз сервиса принес еще одну долгожданную возможность: массовое создание скрытых рекламных записей ВКонтакте! Рассмотрим пошагово, как это можно сделать.

Если раньше вы тратили пару часов и несколько чашек кофе, чтобы создать от 50 и больше скрытых рекламных постов ВКонтакте, то теперь у вас это будет занимать не больше 5-10 минут. Заманчиво, правда? Не будем тянуть – заходите в HiConversion (если вы еще не зарегистрировались в сервисе – то обязательно сделайте это) и начинаем создавать новую кампанию. Выбираем “Создать через AdBuilder”:

Указываем объект продвижения и его URL в интернете. Показывать будем на примере сайта своего сервиса. Теперь выбираем, что будем рекламировать и какой вариант размещения хотим использовать. Если прямо сейчас вы нажмете кнопку “Запись в сообществе”, то увидите только вариант размещения в Одноклассниках.

Но нам нужно ВКонтакте, поэтому мы проходимся по всем кнопкам по очереди, и в каждом из разделов видим, что добавлен вариант размещения “Запись в сообществе с созданием скрытого поста, Лента, ВК, Показы”. Это именно то, что нужно!

Данная реализация необходима, так как скрытая запись будет создаваться с отдельной кнопкой для каждого объекта продвижения: для рекламы сайта в промопосте создается кнопка “Перейти”, для группы – “Вступить”, для мобильного приложения “Установить” и т. д.

Если объектом рекламы мы выбираем веб-сайт, то не забываем использовать UTM-метки. Автоматически ставится галочка возле значения utm_content, на основе которой HiConversion собирает данные о транзакциях из аналитики Гугла и Яндекс.Метрики. Остальные параметры не являются обязательными.

Недавно ВКонтакте ввел возможность покупать скрытые записи по кликам, не только по показам, и в сервисе сразу была внедрена эта новинка – мы можем выбрать метод оплаты:

Продолжаем массовое создание скрытых рекламных записей ВКонтакте с оплатой за показы. Теперь, как и в рекламном кабинете ВКонтакте, выбираем остальные параметры кампании: площадка размещения (полная версия сайта, мобильная, все площадки), тематика, дисклеймер (если нужно) и переходим к самому интересному – к массовому созданию креативов для кампании.

Сразу нажимаем кнопку “Создать новые” и выбираем метод комбинирования текстов, заголовков и изображений – Перемешать или Последовательно. Дальше нам предстоит создать сниппет. Можно сделать их несколько, с разными видами кнопок:

Теперь осталось ввести ссылку на вашу группу во ВКонтакте (скрытые записи должны быть привязаны к сообществу). Нажимаем “Создать” и получаем сразу готовыми несколько промопостов:

Важные нюансы для тех, кто работает на клиентском и агентском тарифах HiConversion!

На агентском тарифе: проверьте, есть ли у вас права доступа внутри ВКонтакте на создание постов и уточните, подключен ли именно этот аккаунт к HiConversion.

На клиентском тарифе: вы ведете свои рекламные кампании через кабинет HiConversion, поэтому вам нужно отправить заявку на support@hiconversion.ru, где указать:

  • ID сообщества, в котором будут размещаться промо-посты

  • ID проекта в HiConversion, в котором будут создаваться объявления с промо-постами.

Но вернемся к массовому созданию скрытых рекламных записей ВКонтакте: этап работы по созданию креативов на этом завершен. Теперь переходим в раздел “Таргетинги”, для чего нажимаем соответствующую кнопку в самом низу страницы.

Опять выбираем “Создать новые” и вводим последовательно: название таргетинга, пол, возраст (с дроблением по 6 лет, например), страну и категорию интересов. Нажимаем кнопку “Создать”. На выходе получаем 12 готовых таргетингов с сегментацией по полу, возрасту и интересам.

Нажимаем кнопку “Подтверждение” внизу страницы. На странице сообщается, что будет создано 72 объявления из 6 креативов и 12 таргетинговых групп, и осталось указать последние данные: ставку объявления (не забываем проставить лимит), ограничение показов, и задаем название кампании. Нажимаем кнопку “Создать”, ждем – и 72 скрытых поста для массового сплит-теста готовы!

Через 30 секунд, максимум минуту, надо обновить страницу. Это время нужно для того, чтобы сервис успел создать все скрытые записи. Заходим в созданную рекламную кампанию и видим, что все 72 скрытых рекламных записи ВКонтакте уже созданы.

Внутрь каждой из них мы можем перейти. А вот и готовый промопост:

Так можно проверить каждую созданную скрытую запись при необходимоисти.

Запускаем и вперед получать потрясающий результат от рекламных кампаний!

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close